Северный скандинавский миф. Дерево Северного мифа не подвержено омеле. Древо Иггдрасиль. Мифы рассказывают взаимодействия различных миров, культур.
Северный скандинавский миф
Мы не зря первым начали разбирать северный скандинавский миф и уделяли ему так много времени. Потому что механизмы распознавания главного-не главного, правильного-неправильного взятого на северном мифе, наработав их сейчас до совершенства, впоследствии вы примените ко всем остальным мифам, и вам будет легко и просто не запутаться в сложных хитросплетениях. Потому что он гораздо проще, чем все остальные.
Особенность Северного мифа
Северный мир достаточно прямолинеен и конкретен. Чётко обозначает наличие какого-либо факта в повествовании, как ключевой и значимый. Повествование начинается и заканчивается только в момент какого-то проявления божества, какого-то выпуклого его свойства или катаклизма. Миф сразу показывает, что в информации главное, выпуклое. Более того, этот миф не предполагает, что свершившийся факт может быть как-то переигран в дальнейшем, в отличие, например, от греческих или кельтских мифов, которые показывают, что в течение жизни всё может быть изменено. Эти мифы рассказывают, как изменить уже вписанные константы, вписанные алгоритмы. Они для этого и предназначены.
Допустим греческий миф никак себя иначе и проявить не мог, работая на первооснову (ПО) Жизнь. Потому что жизнь длинная и в течение неё все может быть. Жизней огромнейшее количество и никакая жизнь не является законченной константой пока она не закончилась как факт и то это ещё не факт, есть ещё загробное существование. В северном мифе никакой вариабельности нет. Потому что он работает на ПО Порядок и Традиция. Соответственно то, что закладывается туда, закладывается раз и навсегда.
В северном мифе показано как он формировал себя, как костяк, как основа, как скелет. Дерево северного мифа именно поэтому никакой омеле не подвержено. А вот когда начинается взаимодействия различных миров, культур, тут, конечно, вступает в силу и омела, во всех её проявлениях.
Сила скандинавского мифа
Северный миф конкретен, жесток, не даёт возможности переиграть содеянное и, если что-то сделано, то навсегда и является предпосылками для следующего шага. А он не является системой исправления предыдущей ошибки или полученной победы, он является логическим следствием. Причинно-следственная связь очень жёсткая, никакой вариабельности не допускающая. Норны ткут один раз и никогда не распускают сделанное, никогда не переигрывают совершенное. Этим северный миф и прекрасен, и страшен.
Увидев этот скелет, эти факты в любом другом мифе, вы точно сумеете понять узловые моменты, не нарушаемые в мифе, переходящие из мифа в миф, из легенды в легенду в отличие от тех, которые являются временными, служащими для антуража, для интереса. Северный миф формирует определённое видение, определённое мышление. Все легенды, которые мы с вами изучаем несут в себе это свойство, отражают только важное, главное, основное. Максимально скупо в словах, в эмоциях для лучшего усвоения мифа. Ни в коем случае не для развлечения, не для размышления или философствования, а для чёткого и конкретного понимания.
Дополнительная информация:
- Факультет AD LIB; Общая теория Магии (ОТМ)
- Форум «МАГИЯ ЕДИНА»; Общая теория магии; Пантеоны Богов и мифология
- Факультет Руны; 2 курс. Руны и Боги
- Библиотека Школы
Литературные источники:
- Омела и друиды. Часть 2
- Изучение рун и скандинавской мифологии в Школе Меньшиковой
- Старший футакр. Вводна лекция по рунам
- На чем основана традиция Школы Меньшиковой?
Видеоматериалы:
- Кельтская магия и мифология
- Сложность познания мифа. Часть 1. Общее
- Сложность познания мифа. Часть 2. Северный миф
- Цель и процесс развития в Северной традиции
Обучающие материалы:
- Общая теория магии. Структура курса
- Раздел форума «ОТМ — уроки»
- Общая теория магии. Структура курса и правила обучения
- 2 курс Рун. Руны и Боги. Все семинары
- Книга. Руны и Боги