Ансуз – руна знания, информационного потока, древние название «устье реки», руна бога Одина. Один – великий бог, умел действовать по-разному

Руна Ансуз — руна знания

Ансуз – руна знания, информационного потока, древние название «устье реки», руна бога Одина.

Ансуз — руна знания

Ансуз – руна информационного потока. Древние её название «устье реки», откуда что-то изливается, один поток соединяется с другим. То есть, происходит некий микс водных потоков информации. Ансуз считается руной бога Одина, того кто принёс руны в разные миры. Она максимально соответствовала его натуре, его программе, характеру, миссии. У бога Одина была длинная память. Руна Ансуз показывает именно это качество. Ансуз — обязательная руна, чтобы подняться на уровень власти, чтобы из воина пошёл в правители. Это специфическое качество сознания, которое делает человека выдающимся.

Древо Иггдрасиль даёт понимание, что это за сознание. Два мира, которые соединяет между собою руна Ансуз, это мир Йотунхейма и Асгарда.

Асгард

Древо Иггдрасиль

Асгард — это мир законов, первооснова (ПО) Порядка, там складываются все алгоритмы, по каким принципам идёт управление.

Ядро системы находится в мире Асгарда, конечно же, оно должно быть защищено и подтверждено правами, это будет говорить нам руна Гебо. Законы действуют и на миры Огня, какие каналы, куда, в каком объёме, в какой силе пойдут в этот мир, какая идейность здесь будет и в каком темпе она будет сюда вкладываться, какие эгрегоры будут образовываться, а какие должны подождать. Эта информация действует на мир Ванахейма, он определяет какое должно быть будущее. Законы сегодняшнего дня предполагают, что завтрашний наш день будет как-то предсказуем.

Руна Ансуз говорит, что законы должны влиять не только на будущее, но и на прошлое. Как сформировать закон будущего если ты не владеешь прошлым. Ведь в прошлом есть все ошибки, опыт, знания и опыт других людей, которые пытались применить те же самые законы.

Также мир Асгарда связан с миром Нифльхейма — ради чего брать информацию и работать с константами, понимая какого рода будущее ты хотел бы создать и какие законы нам нужны.

Йотунхейм

Йотунхейм — это мир древней, сплошной памяти. Там нет разделения на хорошо/плохо, нужно/не нужно, правильно/неправильно, там есть абсолютно всё и всё имеет право на существование. Память бессмертна, как бессмертны древние йотуны. Жители этого мира обладали удивительной особенностью, у них была парадоксальная внешность. Они могли быть невероятно красивы и в то же время дико уродливы. Это говорит о том, что любая информация рождённая и сохранённая в Йотунхейме имеет двойную природу.

У них другие законы, они говорят: «всё что здесь появилось всегда здесь найдёт своё место». Но только свои же могут правильно понять твою природу. Поэтому природа всех йотунов — это оборотни. Они могут представляться в любой форме. Например, информация, которую мы принимаем в свой внутренний мир, она может быть с грифом «плохо» или «хорошо» и только развитое сознание, которое имеет двойственную природу — меркурианскую, двойственную природу Одина, одну и ту же информацию может увидеть как с хорошей стороны, так и с плохой. Если сознание человека обладает такой особенностью, то он получает право на власть.

Качества руны Ансуз

Руна Ансуз включает в нас ещё одно важное качество — умение анализировать, вычленять главное из различных источников и соединять впоследствии это главное друг с другом, чтобы появилось нечто третье, нечто уникальное, элемент новизны. На этом эффекте строятся все законы.

Руна Ансуз должна тянуть человеческое сознание от Мидгарда к ПО Порядка.

Руна Ансуз — это возможность размахнуться за пределы собственной жизни и смерти. Пройти ПО Традиции и Свободы и дотянуться до структуры Порядка, то есть уметь информацию прошлого применять к глобальным законам, которые будут влиять не только на сегодняшний день, но и на завтрашний. Тот, кто это сумеет сделать — становится во главу пантеонов. Мы говорим, конечно, не про людей, а про богов, но на людей это проецируется точно так же.

Бытийная масса становится тяжела, чтобы диктовать условия сегодняшнему и будущему миру. Этим правом воспользовался бог Один. Отдав в залог свой глаз, он согласился не видеть мир таким какой он есть, напрямую.

Например, мы рассуждаем: человек что-то сделал плохое — значит он плохой. Человек что-то сделал хорошее — он хороший. Лишившись такого примитивного зрения, мы начинаем видеть немного дальше и глубже. Человек совершил дурной поступок, с точки зрения своего сегодняшнего закона, но завтра этот поступок привёл к положительным эффектам. Дурной ли это человек? Человек сегодня совершил очень хороший поступок, например, спас кого-нибудь, а завтра тот, кого он спас, пошёл и убил соседа. Хороший ли это человек? То есть, на основании логики, которую даёт руна Ансуз вы будете смотреть не по сегодняшнему моменту, а по эффекту, который это даст.

Один – великий бог, умел действовать по-разному. Он видел какого результата ему надо добиться и не был закомплексован достигать результат. У него в арсенале огромное количество инструментов, как можно достичь результата, и он принимал любой из них. Он говорил: «главное результат». Не то, что цель оправдывает средства, она не оправдывает средства, мы так не формулируем на этом уровне, а говорим: «Главное добиться результата». Победителей не судят, зато проигравший всё теряет.


Ансуз – руна знания, информационного потока, древние название «устье реки», руна бога Одина.

Дополнительная информация:

 

Рассказать друзьям:
Скоро начнётся
2 курс ТАРО Малые Арканы. 2 этап МА 7-ки
До начала занятия: 00:00:00
Вызвать помощника