Ведьмы и язычники. Языческое мировосприятие.Ведьма, колдунья, язычница..
Чем отличаются ведьмы от язычников и что между ними общего?
Может ли ведьма быть язычницей? — Может.
Может ли ведьма не быть язычницей? — Может.
Может ли язычник или язычница не быть ведьмой и колдуном? — Может.
Язычники не молятся богам, то есть они, конечно, могут молиться богам, но это не основание называть их язычниками. Язычники обожествляют природу. Для них природа — бог, а все боги, которых они величают по имени, есть ничто иное, как персонифицированная природы и её дети, силы её, проявление её.
Когда так взаимодействуешь с миром, то ведьмовство и колдовство становится естественной формой взаимодействия с этим миром. Потому что на каком языке ещё разговаривать с природой, когда сама природа — это бог? На её языке, а её язык — это знаки, это легенды, это мифы, это сказания, это ощущение себя, как часть ландшафта, как часть окружающей природы. Ни в коем случае, ни в качестве царя или какого-то ещё высокого существа над природой и людьми, зверьми. Это другое мировосприятие.
Языческое мировосприятие
В языческом мировосприятии колдовство является просто формой взаимодействия, такой же естественной, как людям поговорить на том языке, на котором они думают или просто умеют разговаривать. Но в данном случае, колдовство — это для язычника тот язык, на котором он думает, но при этом он может не заниматься колдовством в чистом виде, чистой практикой, как мы это считаем нужным.
Можем мы назвать колдуном человека, который разговаривает с лесом, который шепчется с травами, который заговаривает реку, который призывает дождь? Окружающие люди, конечно, так и скажут: «Это колдун». Но при этом сам человек-язычник, себя таким не считает. Он спросит: «А почему вы так решили, что колдун? Где тут колдовство? Что вы, собственно говоря колдовством называете? Я просто здесь существую».
Вот мировосприятие язычника, оно приблизительно такое. Мы очень давно утеряли этот навык, но никогда не поздно его вспомнить. Это восстанавливается потихонечку. Восстанавливая в себе языческое миропонимание, это даже не традиция, это действительно миропонимание — обожествление природы, ощущение природы, как живой женщины как матери. Относиться к ней надо, как к живой матери, разговаривать с ней точно так же.
Когда это возвращается, то появляется и то, что окружающие называют колдовством, но ты при этом так это называть не будешь.
Дополнительная информация:
- Факультет AD LIB. Общая теория Магии (ОТМ)
- Форум «МАГИЯ ЕДИНА» Некоторые вопросы по монотеистическим системам
Литературные источники:
- Библиотека Школы
- Как, верно, вести себя с богами?
- Славянские боги. Где брать информацию?
- Как восстановить связь со старыми Богами?
- Как перейти от христианства к язычеству. Из Магия в вопросах и ответах 24.
Видеоматериалы:
- Чем отличается ведьма от язычника?
- Понятие единого бога с точки зрения оккультизма
- Вывести свое сознание из христианства и перейти к Старым Богам
- Схожесть и различие славянских и скандинавских богов
- Конфликт славянской традиции и христианства. Магия обережных кукол
Обучающие материалы:
- Полное собрание встреч. Магия в вопросах и ответах
- Книга. Искусство управления реальностью
- Книга. Руны раскрывают тайны мира