Основы Северной Магии
Любая Магия творится силой знания — информационным каналом, который дают ваши покровители, имеющие право на Магическую силу. Ваш разум является неким дешифратором этого информационного потока, матрицей же для этого дешифрования является ваш Индивидуальный рунический код, индивидуальная вязь, которую вы впустили в себя и она, как фильтр, преломляет эти Магические силы по-своему. От того, каков это код и как вы сумели его вживить в себя, изменить себя, так и будет простраиваться ваша дальнейшая работа, потому что настоящая Магия начинается именно с этого.
Будем работать с каналами Богов. Это не рубильник, который включил/выключил. Боги — существа своенравные, они не пустят свой поток в определенное сознание, потому что не изжиты конфликты или старые долги, либо Рунический код составлен таким образом, что он будет неизбежно фильтровать получаемые потоки и оценивать их как правильные и неправильные, а Боги не любят, когда их силу и знания человек оценивает.
Сила бога Одина
Первая сила, которую вы узнаете и пригласите для собственной трансформации, это сила бога Одина. У него огромное количество хейти, которые отражают какую-то грань его личности. Бог не войдет в то сознание, которое его умаляет и оскорбляет. Перебирая саги, вы ни на одну секунду не должны забывать одну простую истину — речь идет не о людях.
Если Бог своим деянием совершил здесь какое-то действо, что привело к определенному результату, неважно какому, то это действо и результат становится законами для всех. Это алгоритмизирует пространство математически, перепрошивает таким образом, что если так будет поступать каждый, то также каждый получит точно такой же результат, без исключения, вне зависимости от того какой вы касты, вероисповедания, какого пола и возраста. Разбирая алгоритмы победы и поражения богов Северного Пантеона, вы будете пробуждать эти же самые алгоритмы в самом себе.
Творение своего мира
Легенды рассказывают нам о том, что каждая часть Имира послужила творением своего мира, но плоть Имира-прародителя когда-нибудь должна будет возродиться обратно. Это говорит о том, что конечная задача такого процесса — это обратное объединение всех миров. Когда Боги творили миры вначале, то они практически не были связаны и Закон Равновесия нарушался. Был какой-то мир Йотунхейма, какой-то мир Ванахейма, а на месте Мидгарда вообще ничего не было, а если и было, то было совершенно безлюдно — не проявленная часть. Мир Хель был не связан с этой системой и Свартальфхейм, и Альфхейм еще не выполняли тогда всех тех функций, но зато мир Асгарда — это первое, что они сделали и стали веселиться. Но пришли три Йотунши (Норны), которые сказали: «Ребята, так дело не пойдет, если вы взялись творить реальность, творить программы, то будьте любезны, доведите начатое до конца. Прежде всего, соблюдите закон равновесия и поставьте все ваши деяния под контроль».
Пока твое детище растет, за ним нужен контроль и контроль этот должен быть достаточно специфическим, то есть все миры должны быть связаны какими-то специфическими связями и эти связи должны быть контролируемы как всеми солнечными Богами, так и каждым Богом в отдельности. У каждого должна быть своя миссия. Для того чтобы получить инструмент связывания, Один пошёл на жертвоприношения. Как говорят Эдды: бог-созидатель, самому факту созидания, приносит жертву — свою природу, свою старую личность для того, чтобы получить методы связывания не связуемых вещей — он получил, для каждого мира свои Руны.
Закон доблести и чести
Верховным богом Северной Семьи был изначально не Один, а им был бог Тюр. Когда Боги затевали проект по формированию цивилизации, основой основ любого закона и любого правила, выживание как богов, так и людей, и любого другого существа в этом мире, должен быть закон Доблести и Чести, и Тюр, как никто другой, в большей степени, отражал эту функцию. Именно через этот принцип он руководил всеми. Но после того, как постучались Норны в двери Асгарда, Боги были вынуждены подключить в систему те миры, которые невозможно контролировать только лишь с помощью доблести и чести.
Это миры: Хель, Свартальфхейм и Нифельхейм – изначально темно-вибрационные, сильные миры, которые живут по своим законам и совершенно не собираются подстраиваться под то, что внушают и доводят до их мнения асы. Честь и доблесть — это всё для них иной звук.
Хранители древней памяти, связавшись с этой программой, начали проверять её на устойчивость. Они говорят: «Хорошая ваша программа, но давайте-ка проверим, насколько она жизнеспособна, а то вдруг это прекрасная идея окажется нереальной. Проверим, насколько вы сами сможете соблюдать все свои правила чести и доблести. Если сможете вы, то, соответственно, смогут и созданные вами люди, потому что они же проекция вас».
Проверка соблюдения закона
Началась проверка. И когда всё было связано, Локи порождает 3 провокации:
Хель — Владычица Мира Мертвых, которая обладает очень жесткими правилами: «Что ко мне попало – назад не вернётся, если только заплачут все, то возможно, но только чтоб все. А если не все, то назад не отдам».
Змей Йормунганд – Таймер: «Ребята, на все проекты ограниченное время, точно так же, как у всех остальных пантеонов».
Волк Фенрир — ужасное существо, хотя, когда он был волчонком, он был достаточно мил, настолько мил, что боги взяли его к себе в Асгард.
Рос он, говорят, не по дням, а по часам. Единственный, кто его осмеливался кормить, был верховный бог Тюр, славившийся своей храбростью и неоднозначностью, и как верховный бог нёс ответственность за всё.
Дополнительная информация:
- Сайт Школы Меньшиковой
- Обучение рунам. Факультет Рун.
- Библиотека Школы Меньшиковой
- Форум «МАГИЯ ЕДИНА»: «Руны как магическая система»
Литературные источники:
- Северная магия. Руническая система
- Руническая формула бога Одина «Познание и осознание себя»
- Отречение от способностей в магии. Как существуют маги в среде людей?
Видеоматериалы:
Обучающие материалы: