Жертва за знание, за алгоритм для управления. Бог Один принёс себя в жертву без сомнения, Он вошёл в процесс познания ради результата

Жертва за знание. Из лекции о Северной Традиции

Жертва за знание, за алгоритм для управления. Бог Один принёс себя в жертву без сомнения. Он вошёл в процесс познания ради результата.

Жертва за знание

Бог Один принёс жертву ради познания, но оно ему не нужно было ради познания, то есть процесс ради процесса — это был бы не Один. У него процесс ради результата. Знания нужны были для управления. На него была возложена миссия (в силу обстоятельств поражения бога Тюра в правах) взять бразды правления. Ему нужна была эта жертва для того, чтобы получить алгоритм для управления.

Когда мы просто учимся, например, в школе, мы учимся по какому-то простому и понятному алгоритму. Рядом с нами учатся большое количество деток. Все мы находимся приблизительно в одной стартовой позиции. Но вдруг случается что-то, когда стандартный процесс познания перестаёт быть возможным и что-то нужно делать с собой, чтобы из стандартного алгоритма выйти.

До момента принятия власти Одиным — это было, как школа. Мы могли позволить себе учиться не напрягаясь, по алгоритму, по которому нас ведут. Но тут что-то со школой случилось. Всё. Нет школы. Надо самостоятельно учиться, надо переходить на другой режим обучения, где и скорость важна, и результаты более важны, и по-прежнему уже не получается. Тогда нужна жертва. Всегда мы чем-то жертвуем, когда нужно идти против стандартного алгоритма — быть не таким, как все, принять на себя миссию и ей соответствовать.

Здесь как раз тот самый случай. По сути, то, что вы сейчас делаете — все рунисты, все ученики школы, это тоже принесение определённой жертвы. За знание вы жертвуете правом быть не такими, как все, с точки зрения высоких сил не подсудным. За знания вы жертвуете правом быть невежественным. По сути, повторяете тот же самый путь. Важен вопрос цены, жертвы. Насколько высоко вы её цените, настолько вы получите результат.

Один как раз это и показывал. Он принёс себя в жертву без сомнения. Пожертвовал возможностью видеть как все, быть как все. Он пожертвовал своим глазом за право испить из источника Мимира. Он занимался делом, за которое в любой другой ситуации, не будь он верховным, его бы осудили. Например, учился колдовству у богини Фрейи, понимая, если он Всеотец, если он всеобъемлющий бог, то должен всё знать. Он не может сказать:

«Колдовство мне не по чину. Это женское занятие, а я всё-таки мужчина. Мне не положено.»

Он говорит:

«Если это существует в этом мире, как же это не изучить, как же можно отрицать грань мира. Это значит отрицать грань самого себя».

Система Девяти миров тоже показывает, что там не всё радужно. Есть и отрицательные моменты, но без них не будет позитива, не будет победы. Потому что они учат, они помогают. Это то, на что можно опереться, чтобы двинуться дальше. На что может опереться человек, чтобы двинуться дальше? На свои ошибки. Они величайшее подспорье для человека.


До­пол­ни­тель­ная ин­форма­ция:

Ли­те­ра­тур­ные ис­точ­ни­ки:

Ви­де­ома­те­ри­алы:

Обу­ча­ющие ма­те­ри­алы:

Рассказать друзьям: