узнавать собственную магию, Исследование закона самопознания, магическое преобразование сознания, Что такое свобода для мага и человека

Как узнавать собственную магию? Из ОТМ — Урок 3 часть 1

Как узнавать собственную магию? Исследование закона самопознания. Магическое преобразование сознания. Что такое свобода для мага и человека?

Как узнавать собственную магию? Закон самопознания

В продолжении нашей работы, давайте обсудим домашнее задание, которое вы получили в конце предыдущего занятия. Оно состояло из трёх частей: исследование закона самопознания, размышление относительно свободы человеческой на различных кругах силы и литература.

В нашем деле очень важно не бояться ошибаться. Это эффект сознания, когда вы презираете ошибку. То есть, ошибка не является какими-то кандалами на ногах. Можно ошибаться, но это не основание, чтобы ничего дальше не делать. То есть, ошибка — это естественный эффект жизнедеятельности магического сознания.
Статистику можно вывести и сказать, что на сотню ошибок бывает одна истина, но статистика — лживая девка науки, поэтому мы её проводить не будем.

Начнём с рассуждения о законе. Вы очень правильно поставили вопрос:

«Из каких критериев оценивается сам термин «самопознание», на что опираться?»

Знание о себе может быть объёмным, потому что человек не плоская картинка на экране, которую можно оценить каким-то образом по этой плоскости. Он объёмен, он живёт во времени, в многомерном пространстве и в каждом пространстве он отражает какую-то грань своей личности. Мы самопознание рассматриваем как инструмент, где есть вещи главные и неглавные. Закон нам это раскрывает. Он отражает собственную магию. То есть это некие константы, назовём их так, потому что они каким-то образом приводят или ведут к цели, к магическому преобразованию сознания и, соответственно, эти константы должны быть максимально защищены, неизменны для того, чтобы тот статус, который обретает разум, также оставался защищён и неизменен. Всё остальное, что не имеет отношения к константам — будет второстепенным.

К вопросу о свободе, мы подойдём чуть позже после того, как познакомимся с ещё одним магическим законом: «Точно такое же действие, произведённое при точно таких же обстоятельствах, приводит к точно такому же результату». Продолжает закон пояснение к нему: «Ключ к успеху в магии — выяснить, какие переменные более важны, и как сохранить их постоянство».

Первый взгляд на этот закон, возможно, приведёт к мысли о применении его в части воздействия на окружающую реальность. То есть, каких-то магических ритуалов, каких-то магических действий, которые мы каким-то образом преобразуем в собственное бытие. Но всё-таки не зря говорится, что этот закон частный случай закона самопознания. Это значит, что он имеет отношение не только к магическому преобразованию, он каким-то образом отражает и закон самопознания тоже. Каким же? Закон раскрывает перед нами особенность, как узнавать собственную магию.

Что такое свобода?

Вернёмся к вопросу о свободе в различных магических кругах силы. Большинство из вас склоняются к тому, что для человека максимальная свобода находится внутри внутреннего круга бытия, ограниченного первоосновами: Любовь-Смерть-Жизнь-Ненависть. Меньшая часть, склоняются к тому, что истинную свободу следует искать на первом круге и лишь немногие, высказали мнение, что свободу следует обнаруживать на втором круге. Кто же прав? В магии демократии нет, поэтому власть большинства у нас не работает. У нас работает истина, а она, как обычно, где-то посередине.

В первую очередь надо понимать, как распаковывается слово «свобода» в собственном сознании, в сознание человечества и в сознании магическом. Для человека это абстрактное понятие, а в магии абстракция не допускается, везде нужна конкретика. Пока есть абстракция — это предмет манипуляции, но как только появляется конкретика, то манипулировать становится сложно.

В человеческом сознании понятие «свобода» близко к понятию «вседозволенность». В магическом сознании свобода — это отсутствие лишних связей. А каких лишних? Это помогает распаковать закон причины и эффекта. Который говорит, что есть важные вещи и неважные, есть вещи, которые влияют на суть процесса, а есть те, которые не влияют. То есть свобода для мага — это свобода от тех элементов, которые не должны, не могут, не имеют права влиять на магию. Человек будет прилагать её к реальности, требуя от реальности освобождения собственных прав. Маг будет всегда прилагать её к себе, требуя от себя освобождение. От каких-то привязок, которые каким-то образом, сдерживают или влияют, или могут повлиять, на собственную магию.

Поэтому, где магия для человека нет ответа абсолютно однозначного. Всё зависит от того, каким образом распаковывается и кто распаковывает. Если распаковывает маг, он скажет, что свобода для человека — на третьем круге. Потому что там он может приложить к реальности свои требования к освобождению в рамках собственной замкнутости, либо продавиться под его требованием, либо не продавится. Но маг свободу на уровне 3 круга искать не будет никогда. Человек будет искать свою собственную свободу, конечно же стремясь на первый круг, на круг магический, и скажет: «да, там свобода» и тоже будет абсолютно прав. Потому что в его сознании в этот момент начинает перепаковываться само понятие «свободы» для себя. Единственный, кто не сомневается, где свобода — это жрец. Потому что он скажет свобода там, где я нахожусь, потому что свобода — это власть.

Взыскующий свободу должен понимать последствия, как изменение местоположения своего сознания во всей человеческой магической системе. Вы меняете систему координат, и она безусловно переносит вас не только в пространстве, но и во времени. Если вы будете контролировать каждый шаг, если ни один эффект окружающего мира не уйдёт от вашего внимания, ваше внутреннее становление будет значительно эффективнее, и вы быстрее пройдёте к результату. Потому что, если вы чего-то не заметите, то магия заставит вас вернуться назад и заметить, и сделать выводы. Но если вы будете стоять одной ногой в человечьем мире, а другой в магичьем — вы никогда не оторвётесь от реальности.

Жить в человеческом мире, не закрепившись точкой опоры, тем самым рычагом, откуда этот мир переворачивается — невозможно. Если вы имеете сейчас необходимость существования в человеческой форме и у вас есть некие человеческие связи, которые вам пока по праву ценны, и вы имеете ещё обязательства, эти связи, каким-то образом, сделать полезными для себя, то вы ни в коем случае ногу из человеческого мира отрывать не должны. У многих из вас есть дети и это очень важно, потому что нет большего порока для мага, чем бросить или не внимательно относиться к своим детёнышам. Детёныши должны выживать — это первый закон, который есть у всех народов и магических структур, и тот кто его нарушает уничтожается с пространства.

Как определять в литературе, что главное и неглавное?

Это очень индивидуально и её надо знать. Несмотря на то, что мы литературу разнесли по категориям, тем не менее, вы понимаете, что для вас в магическом смысле больше влияет литература, например, второй категории, а в четвёртой не влияет вообще, то есть она, наоборот, вас заставляет сжиматься на сегодняшний момент развития. А почему она даёт такой эффект? Видимо есть какая-то внутренняя матрица, основанная на константах, которые заставляют вас воспринимать литературу для собственного развития и не воспринимать другую. Чтобы это увидеть, надо задать ряд вопросов.

Любая литература написана человеком, а он принадлежал к какой-то традиции, религии (особенно если мы говорим о литературе прошлого и позапрошлого века), есть личная история — всё это есть фильтр, через который преломляется информация. Преломившись через ментальное тело, через руки, глаза, мысли — она приобретает законченную эпистолярную форму. Значит для того, чтобы вытащить ключевую суть информации и понять почему она на вас повлияла таким образом, вы должны отделить одну информационную компоненту от другой. То есть выделить традицию, понимая, что это эгрегор, он руководил своим адептом в тот момент, когда он творил произведение. Если не руководил, то либо чёрт, либо ангел, но сидел на каком-нибудь из плечей и что-то в ухо зудел. Это значит, что эффект от этой традиции мы в книге увидим. Если нам этот эффект нужен, то мы к нему отнесёмся одним образом, а если не нужен, то совершенно другим образом. Дальше постараться увидеть, а какая цель этой книги? Прочитав панегирик все сразу станет понятным, о какой традиции сейчас идёт речь. Если благодарят традицию, то скорее всего, мы увидим что-то, связанное с элементом этой благодарности. То есть в книге есть что то, что позволило ей свершится. В этом отношении отлично высказался гениальный писатель Умберто Эко: «Читая какую-либо книгу, очень важно видеть и понимать не то, что сказал автор, а то, что он хотел сказать».

Итак, определив цель, убрав традицию — мы выделяем два сухих остатка: традиция и мысль автора. Прикладываем эти два сухих остатка по очереди к себе и наблюдаем за собственным эффектом. Традиция, что она делает с магической компонентой сознания? Убивает, делает сильнее или не жарко, не холодно. Отделённую традицию от цели, прикладываем к себе и понимаем, что она вам помогает. Значит, вся литература этой традиции будет обладать таким же эффектом. Тогда надо углубиться именно туда и не разбрасывать своё сознание.

Клонированная литература, как правило, ядра идеи и целостности не содержит. Она может отражать традицию, но это суррогат. Вы можете это сами оценить, например, по эффектам книг, которая становится бестселлером. Ведь на тему фэнтези не пишет только ленивый. Вроде и пишут неплохо, и язык интересный, и повествования ничего себе, а закрыл книгу, и понимаешь, пустой воды попил. Жажду утолил конечно, в смысле время убил, а ничего она не отложила, никакой соли в ядро не привнесла.

Оценивая такое понятие как свобода, вы должны прекрасно понимать, что вы исходили из понимания какой-то определённой традиции. Как правило, той самой, которая в вашем сознании лежит как матрица, как форма оценки бытия. Именно она заставила вас понятие «свобода» оценить тем или иным способом, опираясь на какие-то авторитетные источники. Если вы не произвели сепарацию автор-произведение, автор-традиция, клон/не клон, то вы не можете быть абсолютно уверены, что ваша оценка важного в магии понятие «свобода», имеет отношение к вашим магическим константам. Она имеет отношение к магическим константам автора, который писал эту книгу или основателя традиции, в рамках которой автор писал эту книгу, но совпадает ли она с вашей?

Если вы не произведёте такую серьёзную сепарацию своё/не своё, то вы попадёте в состояние заблуждающегося, который свернул со своего пути. Это значит, что вы пошли чьим-то другим путём, он вас куда-то приведёт обязательно, но вы там будете не первый.


До­пол­ни­тель­ная ин­форма­ция:

Ли­тера­тур­ные ис­точни­ки:

Ви­де­ома­тери­алы:

Обу­ча­ющие ма­тери­алы:

Рассказать друзьям:
Скоро начнётся
AD LIB. Общая теория магии (ОТМ) Кельтский пантеон 2 занятие
До начала занятия: 00:00:00
Вызвать помощника