первоосновы, сознание, стихийные пространства

Первоосновы сознания и стихийные пространства

Первоосновы сознания. Стихийные пространства

Стихийная нарезка пространств является первичной. Даже если бы не было эгрегоров и традиций, а также если бы у людей не возникало необходимости объединяться по интересам, стихийное разделение пространств все равно бы существовало.

Конфигурация первооснов

Если бы первоосновы у людей изначально были сконфигурированы немного по-другому, то и формировать между ними жесткие сцепки не было бы необходимости. Жесткие сцепки появляются лишь тогда, когда первоосновы второго круга начинают соединяться. Но по природе своей первоосновы человека не связаны никак, они равны друг другу. Конфигурирование начинается только при попадании человека в определенное пространство – туда, где уже существуют правила конфигурации. При долгом нахождении в том или ином пространстве эти правила встраиваются в сознание человека. Передается информация о необходимой заданному пространству сцепке первооснов по генам матери или отца, а также при помощи религиозных догматов.

Первоначально конфигурация закрепляется на будхиале человека – в системе его ценностей и убеждений, потом постепенно проецируется и в линзу Кармы-Ноль. Но для того, чтобы сцепка первооснов закрепилась на уровне линзы Кармы-Ноль человек должен очень долго находиться на одном и том же пространстве под влиянием определенной  традиции. Более того, даже если традиция кардинально поменяется по причине, например, смены власти или социальных революций, а человек привык подстраиваться и не идти против среды, то его первоосновы также быстро переконфигурируются во избежание конфликтов с системой. Такой человек имеет способность вписываться в любую традицию – он податлив и традиция имеет полный пакет возможностей получить в свое управление как время такого человека, так и весь его опыт.

Как не попасть под влияние традиций

Чтобы отследить зависимость людей с разной точкой сборки, находящихся в той или иной традиции, от стихийного пространства, анализ окружающей реальности нужно проводить в отрыве от себя, т.е. в качестве наблюдателя. Например, можно посмотреть на двух человек, относящихся к христианской традиции. При этом у одного точка сборки на астрале и он будет зависим от Огня, запускаемого в его сознание традицией. А другой имеет точку сборки на ментале и от Огня такой человек зависеть уже не будет. Он становится не управляемым, не подконтрольным традиции и, следовательно, опасным для нее. Поэтому первый будет регулярно получать всяческие поощрения в виде социальных и прочих благ, а второй – исключительно наказания и неудачи.

Но религия начинает воздействовать на человека наказанием только в том случае, если он привязан к определенной традиции. Если же в сознании нет связки Добро и Традиция или Зло и Традиция, а впоследствии — Свобода и Традиция, то на каком бы пространстве человек ни проживал, возможности внедрить систему наказаний и поощрений у традиции не будет. Ведь человек этой традиции не принадлежит.

первоосновы

В каждом пространстве свои алгоритмы

Очень важно видеть, что на каждом пространстве свои алгоритмы достижения результата. И от того, что сам человек, не принадлежащий традиции, но изучающий то или иное пространство, думает об этих алгоритмах, от того, что он считает добром или злом, мало что зависит. При этом использование алгоритмов добра или зла в пространстве, в которое человек попадает, помогает ему договориться с традицией и получить необходимые для него результаты и даже быть успешным. Это всего лишь правила игры. Но стоит только поставить в своем будхиале знак равенства между первоосновами Традиция и Добро или Традиция и Зло, как человек сразу становится зависим от традиции и попадает под ее власть со всеми вытекающими последствиями в виде собственной доступности для поощрений и наказаний системы. Соответственно, время человека начинает поглощаться традицией.  

Разорвать эти связи может первооснова Свобода, накапливающая алгоритмы того, как не попасть под влияние традиций. Ведь к пространству традиция не имеет никакого отношения. Пространства являются стихийными и с традицией  никак не связаны. Да, на каждом пространстве существуют свои правила выживания, это естественные природные процессы. Только причем тут традиции? История наглядно демонстрирует нам, что традиции могут меняться, как маски на карнавале, но они не имеют никакого отношения к природе стихийных пространств.

Кто же паразитирует на естественных процессах?

То что в мировоззрении человека является показателем успеха или неуспеха не имеет связи с традицией. Традиция – инструмент религиозных систем. Каждая из них отвечает за свою территорию, что можно назвать нарезкой пространств. Действует традиция следующим образом — берет за основу стихийное соотношение природных сил на вверенном ей пространстве и преподносит правила поведения в на данной территории в выгодной управляющей религиозной системе форме. В таком случае если человек верит, что он принадлежит традиции и выполняет эти правила, то его время автоматически переходит под власть традиции. Если не верит, то закономерным образом и традиция не имеет на него влияния. Но даже если человек не принадлежит традиции, но совершает действия, соответствующие стихийному пространству, в котором находится, то он получает нужный ему результат. И результат этот дает ему не традиция, а соответствие стихийных сил, которые он использует, стихийному пространству, в котором он находится.

 

Подробнее о стихийных пространствах на втором курсе стихийного факультета, о первоосновах — на третьем курсе стихийного факультета 

Видео по теме «Первоосновы сознания»:

Обсудить статью на форуме

 

 

 

Теги: , , , , , , , , , , ,