магия трота и сейда, В северной традиции, есть два пути магического развития: путь трота - служения и путь сейда - колдовства. Гальдр, руны

Путь трота и путь сейда (Из курса по рунам)

Магия трота и сейда: путь служения и путь колдовства.

Магия трота и сейда

В северной традиции, есть два пути магического развития: путь служения называется — трот, а путь колдовства называется — сейд.

Путь Трота

Трот, в переводе с древнескандинавского, означает верность и связан он с путем служения. Верность богам, традиции и самое главное — верность правде. Путь служения изначально считается жреческим путём, потому что жрец, в древнюю эпоху, выполнял не только функцию священнослужителя, но еще и функции закона, правителя. Он клал свою жизнь на то, чтобы утвердить алгоритмы правды, для того, чтобы судить людей. Чтобы люди правильным поведением и размышлением формировали правильное будущее. Таким образом, путь служения впоследствии получил название «светлый путь».

Научить людей правильно себя вести, думать, отличать правду от кривды, жить по правде. Чтобы люди заполняли общие первоосновы традиции и мироздания, конечно же, только истинными алгоритмами. Истинной информацией о том, что было, ничего не сочиняя, вкладывая не клиповую информацию, не ложную. Пока живо было язычество, всё в общем то так и было, но что-то где-то сломалось. Впоследствии мы с вами найдем эту поломку и конечно же её устраним. Сначала в собственном сознании, а потом в сознании всего мира, но сначала надо найти.

Механизмом работы на пути трота (это всегда считался мужской путь) был такой инструмент как гальдр. Это такое общее понятие механизма управления, через Руны, заклинания, через знания мифологии, через умение направлять информационные потоки в сознаниях людей, объясняя им, что такое истинное и что ложное.  Это понимание законов и контроль над тем, чтобы законы поддерживали правду.

Трот, фактически, — это право диктовать свою волю миру. Это функция правителя, который имеет последнее ключевое слово, когда говорит: «будет так». Путь трота предполагает наличие большого количества знаний, а кроме того, что они будут браться не абы каким способом, а теми, которые прописаны в основополагающих векторах перехода, то есть ЙераЙераНаут и ЙераДагазНаут. Функции, которые были заложены в этих векторах и в этих формулах — это механизмы взятия информации, то есть только по правде и с тем компонентом силы стихий, которая есть. С тем количеством огня, который нужен.

Умение отделять правду от лжи — это как экзамен, который желающий и вступивший на путь служения сдавал перед богами всякий раз, когда перед ним становилось задача — определения истинно/ложно. Здесь должна быть достаточно серьезная физическая сила, потому что нагрузка на сознание весьма приличная. Должна быть очень хорошая память, потому что все это надо запоминать и нужно уметь направлять энергию по этому пути.

Путь Сейда

Сейд — механизм противоположный троту. Путь Сейда идет через руну Ингуз и соответственно, через вектора ЙераУрузИнгуз и Йера-ПертИнгуз. Это другие правила жизни и здесь не управляют реальностью, а подстраиваются под неё. Её изучают и учатся ловить потоки природных сил для того, чтобы встраиваться в них. Подстройка под реальность, слияние с мировыми потоками и чувствование единого духа мира — это ванская магия и этим она отличается от магии трота, которую называют магией асов, а точнее — это йотунская магия.

Ваны, это силы, которые не обременяют себя длинной памятью. Если на троте говорят правду, то здесь главное, чтобы мир держался, а правда она или не правда, или во сне приснилось — не иметь никакого значения.

Для магического сознания важно уметь всё

Путь жречества, путь магии, он для того специально и сделан, чтобы эти две силы комбинировать. Не примирять, так как они всегда ссорятся и это их нормальное состояние, а именно комбинировать в своем сознании. Таким образом, чтобы и правда была, и равновесие мира не нарушено. 

Боги бились друг с другом за утверждение своего пути, как должен развиваться мир. Ваны говорят: «по природе», а асы говорят: «по нашей памяти, по йотунскому закону». Как вы понимаете, никто не победил.  

Было две попытки примирения. Первая — это создание бога Квасира (неудачная попытка). Вторая — это процесс взаимного обучения (более удачная попытка). Эту попытку осуществили Один и Фрейя. Один, согласно преданию, учился у Фрейи сейду, а она учила его колдовать, учила законам природы, понимать её. А Один учил гальдру, рунам, песням, знаниям и учил длинной памяти. Именно поэтому они стали совершенно самостоятельными силами, которые в этом обучение обрели большую мощь и стали независимы друг от друга.

Эти силы смогли найти в себе возможность вобрать то, что в них раньше не было. Невзирая на упреки, насмешки, непонимание со стороны своих, презрения со стороны чужих. Это и есть настоящая магия. Потому что магия не боится никого и ничего не стесняется. 

Мир, в котором мы живем сейчас, не настолько чист, как был раньше, здесь существует и сейд, и трот. Надо сделать что-то со своим сознанием, чтобы не исключать непонятное и ненужное, а изучать и возможно находить нечто третье, в независимости от того на каком пути движения настаивает ваша сила — ваш бог. Вы должны уметь всё. Потому что может получиться так, что когда-то боги и проиграли только лишь потому, что не умели другого. Значит вы должны исправить эту ошибку и уметь всё.


До­пол­ни­тель­ная ин­форма­ция:

Ли­тера­тур­ные ис­точни­ки:

Ви­де­ома­тери­алы: 

Обу­ча­ющие ма­тери­алы:


Магия трота и сейда

Рассказать друзьям:
Скоро начнётся
2 курс Рун. Руны и Боги. 5 часть. Богиня Эйр
До начала занятия: 00:00:00
Вызвать помощника