Как воину защитить свои права?  О воинской доблести и о магическом внутреннем развитии. Магический и воинский взгляд на систему

Как воину защитить свои права?

Как воину защитить свои права?  О воинской доблести и о магическом внутреннем развитии. Магический и воинский взгляд на систему.

Как воину защитить свои права? 

«Очень волнует вопрос защиты собственных прав. Вы упоминали древний закон воина-мага, если что-то угрожает тебе и твоим близким, то оно должно быть уничтожено, рассуждения же на эту тему роняют воина ниже обидевшего его купца. Тем не менее, на нашем форуме про это многие участники говорят: «Если ваши права нарушают, значит в вас что-то не так, ищите причину в себе». В чём здесь кроется противоречие?»

Никакого противоречия здесь нет, если мы поймём, что и тот, и другой взгляд существуют одновременно. В этом и заключается магический взгляд, когда мы не однобоко смотрим на решение вопроса, а все-таки стараемся разобрать его в комплексе и учесть абсолютно всё. Права и та, и другая точка зрения.

Воин, который ощущает себя воином, и это личностная абсолютно характеристика, в своём поведенческом арсенале должен иметь все возможности защищать свои права, невзирая на то, есть ли причины какие-то внутренние или внешние, любые. Есть факт нарушения прав и за это нужно биться. Причины в момент отстаивания своих прав, не имеют никакого значения. Степень виновности, степень невиновности, степень возможностей ресурсов или невозможностей, не имеет значения. Если меня или мою семью обижают и нарушают наши права, нужно за своё биться, а не рассуждать. Это воинский взгляд на систему. Но при этом существует и внутренний, магический взгляд, который работает одновременно в сознании и разбирает причину, а почему, собственно говоря, ситуация сложилась таким образом, что мои права нарушены? Дал ли я повод нарушить мои права, является ли это провокацией системы, нарушение моих прав? То есть идёт внутренняя аналитическая работа и она идёт параллельно, одновременно с вопросом отстаивания прав и одно другого совершенно не заменяет.

Если они идут одновременно, то мы можем говорить не только о воинской доблести и чести, но и о магическом внутреннем развитии. Потому что воин обязан защищать свою семью, маг обязан развивать своё сознание и, конечно же, помогать тем, кто находится вокруг него, исправлять собственные ошибки сейчас, а не потом, когда исправить уже будет невозможно. Исправлять, прежде всего, внутренним анализом.

И ответы на эти вопросы: что, собственно говоря, явилось причиной подобного нарушения, подобной провокации или же моя собственная ошибка, или проверка меня на прочность, в этом смысле воина только закаляет и укрепляет, так что одно другое не отрицает ни в коем случае. Научитесь смотреть на вещи с различных точек зрения одновременно и тогда противоположная точка зрения, которая вам высказывается не будет никогда являться антагонистичной, а будет являться темой для размышления. То есть тем самым поводом и стимулом, который будет делать внутренний мир значительно богаче. Тот, кто вам противоречит, не является вашим врагом, но является для вас трикстером. А трикстер — это очень полезная фигура, особенно если внутри тебя, как мага уже изжито качество обидчивости. Для воина, качества обидчивости, будь они управляемым инструментом — очень полезны. Для мага — вредны, если эти качества начинают управлять его же собственным сознанием. Потому что нет ничего хуже, чем совершать поступки, основываясь на каких-то астральных, плохо осознаваемых реакциях.


До­пол­ни­тель­ная ин­форма­ция:

Ли­тера­тур­ные ис­точни­ки:

Ви­де­ома­тери­алы:

Обу­ча­ющие ма­тери­алы:

Рассказать друзьям: