Заклятия и проговоры при создании амулетов и талисманов, варианты заклятий, виса, cкальдическая поэзия, кённинг.
Заклятие амулетов и талисманов
Нарисовав став, нужно его проговорить — это называется заклятие. Есть два вида проговора. Первый проговор, простым текстом: заклинаю тебя, заклинаю вас руны выполнить то, то… Согласно природе этого става, пусть исполнится то, то… То есть высказанное ваше намерение. То есть конкретная команда причём, чем короче формулировка, тем чётче исполнение. Когда вы даёте задание всему ставу очень важно сосредоточиться на результате, но не обременять руны методам достижения. Не ваше дело, каким методом это будет осуществляться. Поэтому старые мастера говорят: «Чем свободнее сознание человека, чем свободнее его жизнь, тем меньше у него необходимости давать ограничение рунам».
Как только идут оговоры: «кроме моего ребёнка», «сделайте так-то, а не так» — тем самым показывается — у меня есть страхи, я боюсь, я боюсь это потерять, что моё деяние в магии этому делу навредят.
Магия не любит оговорок, поэтому чем свободнее человек от связи, тем меньше у него обременений.
Если важны сроки, если надо, например, через год защитить докторскую диссертацию, понятно, что через два, возможно, эта тема будет уже не актуальна, значит, оговаривайте. Сроки оговариваются обычно в самом крайнем случае или когда действительно прижимает.
Самое главное, это просто помните, что руны возникли в традиции, которая была проста. Древние люди, сложных предложений не знали, и запятых у них не было, поэтому постарайтесь и вы это соблюдать. Команду надо составлять четко, конкретно — существительное, глагол.
Варианты заклятий
Есть вариант заклятия талисмана, (но использовать могут не все), он основан на традиции — своё заклятие вязать в стихотворной форме, называется «виса». Виса — это специфическая форма стихотворения, построенная на восьмистишии. Восемь строк, как обязательное условие аллитерации. Правила аллитерации — это созвучие слогов, букв, здесь надо иметь очень хороший музыкальный слух и иметь талант к поэзии.
Второй метод называется «скальдическая поэзия». Тот кто создавал висы, называется скальдом. Скальды, придумали метод замены одного слова другим понятием. Например, древние скандинавы никогда не называли вещи и людей прямо, например, воина они назвали «дуб битвы», а женщина имела название «рысь звона серёг» — красиво. Но это надо услышать, почувствовать. Они это делали, потому что знали, что за словом кроется смысл. Когда включается такая автозамена, называется это «Кённинг». Включая кённинг, мы подбираем такие слова, которые однозначно дадут энергию. Фраза «рысь звона серёг», она вызывает поднятие эмоции, причём такой, которая неоднозначно хорошая, неоднозначно плохая, это какая-то третья эмоция силы.
Таким образом мы меняем понятие, которое, возможно, у нас в ментале имеет непринятие. Меняем на те слова, которые такого осадка не имеют, соответственно, в каждое слово вкладывается такой эмоциональный потенциал, которым обычным словом не добиться.
Боги любят поэзию, потому что формировалась традиция ещё в то время, когда телевизора и книг не было, единственное, чем они себя развлекали — это умением обращаться со словом, таким вот образом.
Чувствуете поэзию — используйте, но если вам наступили на ухо и никакими поэтическими способностями вы не обладаете, а заклятия хочется сделать красиво, то вам в помощь приходит «Старшая Эдда», в них зашифрована ритмика и кённинг, и аллитерация, и символика, а самое главное, прикосновение к мифу, который сам по себе является мощнейшим архетипом.
Дополнительная информация:
Литературные источники:
- Изготовление индивидуального рунического талисмана
- Особенности при изготовлении амулетов и талисманов
- Молот Тора — универсальная защита при изготовлении амулетов и талисманов
Видеоматериалы:
- Изготовление амулетов и талисманов. Заключительное занятие по ИРК
- Механизм работы рунических формул. Из лекции «Магия в вопросах и ответах 27»
Обучающие материалы: