Воздействие христианства на того, кто ищет себя в оккультизме. Выход из христианского эгрегора.Выход из христианства. Долг перед христианством. Раскрещивание. Как выйти из христианского эгрегора. Эгрегориальный контроль. Свобода от эгрегоров.
Воздействие христианства на того, кто ищет себя в оккультизме
Может ли христианство предъявить человеку счет, если он еще не вышел из эгрегора, но активно изучает информацию, которую предоставляет ваша школа?
Безусловно, может, потому что христианский эгрегор оценивает каждое сознание, включенное в него. Факта крещения бывает достаточно для того, чтобы христианство оценивало человека как свою собственность. Оно оценивает его с точки зрения прав, которыми наделяет. Есть сознания, которым оно разрешает определенное вольнодумство, выход из канона, несоблюдение определенных правил, в том числе и получение информации, на которую обычно христианство не благословляет. А есть сознания, которым оно это не разрешает. Как правило, это те сознания, которых он безоговорочно считает своей собственностью, за личности не воспринимает, самостоятельность за ними не признает. И тогда он имеет необходимость и доступность наказывать такое сознание за определенные неверные шаги.
Если в вашем доме большое количество оккультной христианской символики, если рядом с вами живут воцерковленные люди, вы находитесь в зоне прямого поражения. Потому что вы на высвеченном канале и на нем очень много чего видно. Также в человеке может быть заложена программа определенного самонаказания. Как правило, это тоже дается религиозным эгрегором, дается, как правило, не по самому факту крещения, а по дополнительному прохождению ритуалов.
Причастия, исповедальные ритуалы, то есть все то, что является дополняющим к факту крещения в христианской религиозной парадигме. Все эти дополнительные ритуалы нужны для подгрузки определенных программ контроля. Контроля и удержания человека в этом световом пятне христианства. Тогда у человека будет срабатывать всегда программа самонаказания. Здесь, в общем-то, самому эгрегору даже дополнительно уделять внимания не надо, эта программа активируется строго в тот момент, когда вы совершаете не канонический какой-то неразрешенный поступок.
Каждый религиозный эгрегор имеет свой пакет подобных контролирующих программ. Некоторые программы не разрешают что-либо делать своим адептам. А есть религии, которые запрещают что-либо делать не адептам. Например, эгрегор иудаизма очень скверно смотрит на не иудеев, которые вдруг начинают заниматься Каббалой. Так работает этот эгрегор, он не пускает чужих. А эгрегор христианства у него другая парадигма, он не выпускает своих.
И поэтому любые действия, которые будут стягивать вас на обочину, к краям светового пятна в христианстве, могут включить программы-наказания, которые будут работать совершенно автоматически. Например, в христианской бытовой культуре есть правило по воскресеньям не работать. Воскресенье это день, в который надо посещать церковь, а вот делами социальными небогоугодными заниматься нельзя. И воцерковленные люди, нарушая это правило, будут получать наказание. Они всегда будут связывать свои неприятности с тем, что нарушили это правило. У них обязательно в сознании это свяжется причинно-следственной связью. Так работает программа.
Есть определенные аспекты в религиозных системах, которые запрещаются адептам. Эти системы считают их своей собственностью, стадом, которое они обязаны вести в направлении, заложенном в парадигму этого эгрегора, не ограничивая себя ни в каких средствах, в том числе и для демонстративного публичного наказания, дабы другим неповадно было. Так что да, вполне вероятно, что уже одно намерение и попытки почитать литературу, не принимаемую этой системой, она уже будет проявлять себя, демонстрируя свое недовольство подобным вольнодумством.
И также по теме христианства вопрос. Где проходят границы контроля христианским эгрегором человека? Что за эгрегор может наказать включенного в него человека и за что наказывать не имеет права? Как отличить наказание эгрегора от следствия совершенно других ситуаций, не связанных с ним?
Эта мысль возникает в сознании как откровение, то есть вот оказывается за что. Дальше сознание начинается сомневаться, а может быть не за это. Но тут же приходят еще примеры или какая-то информация со стороны, которая убеждает человека, нет именно за это, вот конкретно тебя за это. Как правило, реакция сознания может быть двоякой. С одной стороны возмущение, а с другой стороны самоудовлетворение. Вот самоудовлетворение, это самое страшное чувство, которое испытывает сознание, которое подвергается такому эгрегориальному наказанию.
Почему возникает чувство самоудовлетворения?
От состояния ложной значимости. Принцип: если бьет — значит любит. То есть если меня эгрегор наказывает, значит он меня видит и я ему не безразлична. А если я ему не безразлична, а у нас таких овец много, а он выделяет своим наказанием лично меня, значит во мне есть что-то такое, за что меня можно выделить. И вот это неосознаваемое чувство ложной значимости заставляет человека удерживаться в этом эгрегоре добровольно.
А вот чувство возмущения, которое заставляет скинуть с себя эти оковы, говорит о том, что вы из этого пятна выходите и вам всё равно значимый вы для него или нет. Тот кто ощущает вот эту внутреннюю злость, как правило, в большей степени имеет шанс выйти, чем тот кто испытывает чувство внутреннего удовлетворения и гордости за самого себя. Здесь очень важно уметь правильно оценивать свои собственные чувства и эмоции.
Где границы? Границы в рамках договора. Насколько глубоко вы погружены в этот эгрегор и насколько долго и плотно он вас опекает. Если он вас защищал в течение жизни, откликался на ваши просьбы, в данном случае в христианстве это молитвы или упоминания имени Бога с какой-то определенной просьбой, то скорее всего, погруженность достаточно велика, потому что велика сумма задолженности. Чем больше эгрегор человеку дает, тем в большей степени он ему становится должен.
Рассчитаться с эгрегором можно только временем, только жизнью. Потому что сам факт крещения — это полное посвящение этому культу. Причем посвящение не на уровне ученика, то есть на каких-то условиях ограниченных во времени, а абсолютное, на уровне собственности, на уровне раба. С самого начала авраамическая система подчеркивает, что посвящают в этот культ как раба Бога. И все остальные упоминания о том, что мы не рабы, мы дети божьи, это все от лукавого. Все эти попытки переосмыслить культ Христа как несколько иной, оторванный от авраамических систем, это тоже самообман. Самообман становится возможен, когда человек отказывается от знания, хотя все первичные материалы у него перед глазами и никто ничего не скрывает. Просто в сознании человека почему-то лежит страх того, чтобы посмотреть на истинный культ этого божества, который отличается от его идеализированного представления.
Человек, который готов посмотреть на этот культ открытыми глазами, изучить и осознать его, в большей степени от него свободен, чем тот, который придумывает себе истории, объяснения, рядит культ в другие одежды или просто не задумывается, не пытается узнать. Вот там, по линии собственной правды и собственной смелости, и проходит граница дозволенного. Перешагнуть эту границу бывает очень сложно, потому что за пределами этой границы нужно оставить все, что тебе этот культ дал плюс проценты за использование. На это, как правило, мало кто способен.
Дополнительная информация:
- Факультет AD LIB ⇒ Магия в вопросах и ответах
- Факультет AD LIB ⇒ Общая теория магии (ОТМ)
- Форум «Магия Едина»
Литературные источники:
- Расчет с христианским эгрегором. Выход их эгрегора
- Религиозные эгрегоры — все?
- Как установить связь со своим богом, если он поглощен религиозной системой?
Видеоматериалы:
- В чем смысл существования и развития человека?
- Чем заниматься в жизни? Как это понять
- Зачем человек приходит в этот мир
Обучающие материалы:
- Все встречи «Магия в вопросах и ответах»
- Общая теория магии. Структура курса и правила обучения
- Библиотека Школы