Прогулки на кладбище. Интерес к прошлому. Кладбище-квинтэссенция памяти. Как найти форму для самореализации? Сохранить память. Кладбище.
Прогулки на кладбище
В возрасте девяти-двенадцати лет я любила ходить на кладбище, вспомнила об этом на практикуме “Девять жизней”. Все дети играть, а я на кладбище, ходила, смотрела, читала надписи. Было очень спокойно, совсем не было страха, вообще не понимала почему люди боятся ходить на кладбище. Но определить сейчас что это было и почему я туда ходила не получается, ощущение закрытия информации. Я так понимаю, что это ключ к поиску своего Бога. Как правильно видеть такие ключи? Или такие детские действия, воспоминания не имеют отношения к поиску своего Бога, а к чему тогда они могут иметь отношение?
Может быть, кстати, и не имеют, вполне вероятно, если это было в детстве. В детстве сознание ребёнка еще своего бога не ищет, оно само бог и очень хорошо это дело чувствует. А вот вопрос, который стоит перед сознанием ребенка, это что делать дальше? То есть как мне дальше себя в этой жизни проявлять. Недаром вопросы, которые задают детям — это не в какого бога ты веруешь, а кем ты хочешь стать, деточка, когда вырастешь? И этот вопрос, он всегда лежит на поверхности, и даже если ребенок как-то на это отвечает, это не значит, что он о нем забывает. Он ложится у него на подкорку и начинает там бередить сознание, то есть постоянно искать варианты.
И вот в поиске этих вариантов ребенок обычно куда-то приходит, он начинает чем-то заниматься. Ему нравится музыка или танцы, или рисовать. То есть он начинает пробовать как-то себя показать в этом мире. А иногда ребенок приходит на кладбище. И это о чём-то говорит? Говорит, конечно. Не о том, что ему надо быть могильщиком, а о том, что ему интересно, а интересно ему прошлое. И вот ваше детское пристрастие указывает на то, что ваше сознание, еще не утратившее связь с вашей душой и вашим богом, подсказывает вам, что для самореализации и проявления в этом мире необходимо изучать прошлое. То есть это история, это архивные документы, это, возможно, какие-то старые события, которые неверно истолкованы в сегодняшней истории. Их надо прояснить, исправить, надо скорректировать некие информационные кластеры, модели, которые записаны в исторической операционной памяти сегодняшней реальности. Потому что реальность развивается неправильно, из-за этой ошибки, из-за этого искажения, которое нужно исправить.
Кладбище — это образ, это квинтэссенция памяти, которая уже не изменится, которую уже невозможно переписать. Но можно, конечно, завалить какой-нибудь крест и стереть, что на нём написано, но, как правило, этого уже никто не делает. Если уж что-то написано на памятнике, то на нём уже написано. И вот эта память, которую уже невозможно изменить, которую невозможно лукаво скорректировать. Её можно только уничтожить, и то придется сильно постараться, поскольку то, что написано на камне, оно написано на камне и уничтожается тяжелее.
Вот то, как сохранять эту память о том, какая она должна быть, эта память, чтобы её невозможно было оболгать, стереть, затереть, исказить, вот, возможно, с этой задачей вы сюда и пришли. А кладбище — это всего лишь символ, образ. Вот эта ваша затея, ваша мысль, ваше намерение, с которым вы сюда пришли, в эту нашу реальность, в эту эпоху, она имеет образ кладбища. Она такая же неизменяемая, она такая же законченная по форме, по структуре, по правдивости, как и кладбище. То, что есть — это уже точно, это уже не изменить. И, возможно, ваше желание в детстве походить именно по такому образу не говорит о том, что вам мёртвые вибрации милее вибрации живых, а с тем, чтобы вы сформировали себе представление, форму, как вы можете проявить свою жизненную задачу.
Ведь мы, будучи детьми, не столько искали смысл, чем мы хотим заниматься, сколько форму. Потому что смысл-то мы понимали, просто мы не могли его облечь в слова или в какую-то социально приемлемую форму. Вот форму мы как раз и искали. И вы тоже искали форму, но она у вас не в настоящем, не в будущем, а именно в прошлом. Вот возможно, если вы попробуете покрутить с этой стороны как-то, то воспоминания: зачем, с какой целью вы выбрали образ кладбища и что вы там поняли, когда там были, он придёт в воспоминаниях и в медитативных и в сновиденческих. Или, возможно, просто в памяти как будто оно там всегда и было, просто забылось ненадолго.
Дополнительная информация:
- Факультет AD LIB — Общая теория магии
- Факультет AD LIB — Магия в вопросах и ответах
- Форум «Магия Едина» — Уход из жизни, новые воплощения, смысл жизни
Литературные источники:
- О работе на погосте
- Хель — богиня смерти. Как установить связь с Хель?
- Как правильно вести себя на похоронах и защитить себя?
Видеоматериалы:
Обучающие материалы: