Эйваз — руна осознания причин своих поражений, качество сознания, вынуждающее жить не в своём ритме времени. Закон магического соответствия…
Эйваз — руна осознания причин своих поражений
Руна Эйваз будет показывать аспект, который заставляет или позволяет Йере крутится не в своём движении и частоте. То есть препятствие – это наше качество сознания, которое заставляет соглашаться с тем, чтобы вы жили не в своём ритме времени и как следствие, Иса не проявлялась. Хозяйка этой руны норна Скульд, которая обрезает ниточку. В тот момент, когда выясняется, что больше носитель потенциала сделать уже не способен ничего в этом мире.
Три норны держат нижнюю грань — Йотунхейм (прошлое), Нифельхейм (настоящее) и Свартальфхейм (будущее). Свартальфхейм — это антагонист, зеркало мира Альфхейма. Мир Альфхейма олицетворяет первооснову (ПО) Добро, значит, мир Свартальфхейма олицетворяет ПО Зло. Руна Эйваз позволит прикоснуться к самой сути зла — своего собственного зла, а не вселенского.
Мир Свартальфхейма описывается, как мир карликов цвергов, уникальных мастеров, которых в нашей культуре мы знаем в виде гномов. Есть ещё одна категория разумов, которые живут в этом мире, это тёмные альвы. Если в Альфхейме живут светлые альфы, светлые мысли, идеи, то здесь живут тёмные альфы, тёмные мысли и идеи. В мире мифов, легенд, преданий их называют «дроу» — тёмные эльфы. В кельтике более развернуто занимались описанием существования этих миров и выражены они в понятиях, как благой двор и неблагой двор. Благой двор — это эльфы, альвы, дружественные к людям и старающиеся им помочь. Это владельцы ПО Добро, которые стараются людям дать правильные алгоритмы взаимодействия с окружающим миром. Соответственно, тёмные эльфы, альвы — это неблагой двор, вредоносные существа, не любящие людей, презирающие и вредящие им.
Закон магического соответствия
Теперь мир легенд переведём на мир программы и мир оккультного понимания происходящего. ПО Добро и ПО Зло существует одновременно друг с другом и они равны друг другу, об этом говорит закон магического соответствия. Не может быть в этом мире добра больше, чем зла и наоборот — так устроен мир, природа, так гласит закон. При этом алгоритмы достижения результата, информационные пакеты победы, попадающие в мир Альфхейма рассказывают, что должно быть обязательным и чтобы не случилось — эти алгоритмы должны быть рабочими. В противоположность ему мир Свартальфхейм отвечает на вопрос, чего не должно быть никогда, ни при каких обстоятельствах. Однозначный вред, относящийся абсолютно ко всем, либо к каждому человеку.
Через руну Эйваз вы изучите своё собственное зло, чего никогда не должно быть в вашей жизни. Критерием оценки будет руна Йера. Что в вашем сознании заставляет вашу Йеру подстраиваться под ритм жизни других людей, забывая про свою Ису? На каких условиях Иса начинает тухнуть, что вас заставляет забывать про самих себя?
Легенды рассказывает о том, что сварты очень умны, точны, лучшие мастера, лучшие кузнецы. Все артефакты, которыми обладали боги, сделаны ими. Но при этом, они доверчивы, не хитры, немного трусливы. Их природа позволяет и направляет быть именно такими, потому что у них своя раса, они живут в своём мире, в котором выжить можно только с этими определёнными качествами. В нас, как в зеркале, эти качества проявляются, как качество не успешности.
Закон гласит, что добро и зло в этом мире не может быть одно больше другого. Не столько по информационной могучести, сколько по правам. Они одинаково имеют право влиять на процессы, происходящие во всей системе миров, выступая здесь в качестве инъекции, точечных провокаций конкретно человеку. Приближённость к миру Хельхейма позволяет взять некие качества от мира хаоса, а именно тот энергетический объём, который нужен для каждой инъекции. Выступают инъекции здесь в качестве неких провокаций и испытаний.
Душа должна получить все необходимые прививки и этими занимается как раз мир зла. Устраивая человеку некие хаотические провокации, нарушающие его собственный внутренний порядок и позволяющие ему наработать качество устойчивости, алгоритмы победы — как выбраться из этого пути. Чем больше этих испытаний, тем больше даётся возможности человеку эти алгоритмы победы наработать, а не пользоваться уже чужими. Слабые люди касты земледельцев воспринимают это, как неизбежное зло. Купцы, как досадную помеху, воины, как возможность потренироваться и закалиться.
Обычно злом для человека является, как правило, он сам, но очень редко кто это осознаёт. Древними мудрецами сказано, что природа человека влечет его ко злу. Прежде всего к тёмным хаотическим вибрациям, которые заставляют человека быть более инертным, чем ему необходимо по его Исе, по его проявленной душе. Очень сложно сопротивляться собственным страхам, лени, инертности. Все эти качества включаются подсознанием и руна Эйваз активирует прежде всего подсознание. В самой глубинной, неявной форме, в виде первопричины. Руна Эйваз покажет все ваши кандалы тормозящие эффекты.
Как преодолевать инертное сопротивление среды?
Преодолевать инертное сопротивление среды — это задача, которой будет учить руна Эйваз. Она покажет, почему вы добровольно отказываетесь от этого действа, что является причиной. Как преодолеть свою инерцию? Видеть проблему и сразу же её решать, не позволять проникнуть глубоко и охватить ваше время полностью, и остановить Йеру.
Эйваз необратимая руна. В перевернутом и в прямом положении она должна быть абсолютно одинакова. Только в таком виде, она является и ключом, и связью одновременно. В качестве ключа, доступ к вашей же собственной внутренней ПО Зла. Если вы добираетесь до этого качества, то она становится также доступна, как вторая её функция — руна связи между миром Мидгарда и миром Муспельхейм — миром первичного огня, инициатор всех процессов перемен. Мир Мидгарда с руной Йера — мир реального времени. Если сила Эйваза проявлена в вас достаточно, и вы способны превращать свои слабости в силу, свои страхи в достоинство, вы сможете достаточно долго удерживать своё сознание на этой руне, и она запустит процессы инициирующие силы Муспельхейма, силу руны Дагаз.
Огонь, который в мире Свартальфхейма не проявлен вообще, появляется в этом мире через мощь силы руны Эйваз и становится огнём в горне, тот самый огонь, на котором цверги сотворяли все свои магические артефакты. Это огонь деланья, творения. С одной стороны, вам становится доступна функция творения, а с другой стороны, первичный огонь Дагаз через руну Эйваз даёт импульсные толчки вашей внутренней руне Йера, разгоняя её, заставляя преодолевать препятствия, двигаться в более ускоренном темпе, чем вы привыкли работать. Если вы запускаете дополнительный огонь творения через осознание и взятие этой руны, соответственно, адекватно повышаются и ваши права.
Дополнительная информация:
Литературные источники:
- Обучение рунам. Предупреждение для начинающих. Вводная лекция по рунам
- Обучение рунам. Процесс трансформации. Вводная лекция по рунам
Видеоматериалы:
Обучающие материалы:
- Книга-учебник «Руны раскрывают тайны мира»
- Книга. Руны и Боги
- 1 курс Рун. Старший Футарк. 1 ЭТТ
- 2 курс Рун. Руны и Боги. 1 часть
Эйваз — руна осознания причин своих поражений, качество сознания, вынуждающее жить не в своём ритме времени. Закон магического соответствия…