Первооснова. Первооснова мира. Первооснова всего сущего. Добро и Зло. Традиция Свобода. Сознание человека
Первоосновы 2 круга: Добро, Зло, Традиция и Свобода
Первооснова Традиция несет информацию обо всех возможных способах забора времени, его сохранении и распределении. Первооснова Свобода, наоборот, накапливает алгоритмы того, как не отдать, сберечь свое время от ненасытных традиций. В первооснове Добро собраны данные о том, как правильно вести себя на определенных стихийных пространствах. В первооснове Зло, напротив, содержится информация о том, что в каждом стихийном пространстве делать категорически возбраняется. Причем, запреты эти продиктованы не традицией и даже не свободой, они обусловлены исключительно природными предпосылками, связанными со стихиями. У каждого пространства свои правила. Ананас не вырастет в тундре. Это нужно учитывать. Именно такими, т.е. исходящими из природных стихийных особенностей, должны быть знания о пространствах, которые записываются в первооснову Зло. Эти знания раскрывают информацию о том, что нельзя делать в том или ином стихийном пространстве и почему.
Чтобы понять как работает этот механизм нужно научиться, пребывая в стихийном пространстве, не находиться в нем полностью, а как бы наблюдать со стороны. При этом отсутствие личной заинтересованности помогает увидеть происходящее более полно. А это возможно только если первоосновы второго круга не соединены в сеть. Т.е. если Традиция не связана с Добром и Злом. Если же это не так, то Традиция диктует сознанию, как действовать хорошо, а как плохо. Даже если определенный алгоритм привел к нужному результату, но противоречит Традиции, то он будет немедленно отправлен ею в первооснову Зло, как неподходящий. Например, фанатично верующая мать серьезно больного ребенка отказывается от помощи атеиста, от чистого сердца предлагающего помощь, только потому, что убеждения этого человека не соответствуют традиции, в которой находится женщина. А ведь речь идет о жизни ребенка… Данность такова, что Традиция никогда не позволит принять Добро, если оно пришло из другой Традиции.
Религия управляет первоосновами в сознании человека
Каждая религия держит сцепку первооснов второго круга. Жесткая их привязка не позволяет отделить Добро и Зло от Традиции. В результате будхиальное тело человека накрывается как бы куполом, не позволяющим заполнять первоосновы по алгоритмам, не вписанным в Традицию. Для того чтобы этот механизм работал, ментальное тело человека программируется религией однозначными определениями, что есть добро и зло, причем для всех, без разбора. И это не позволяет человеку увидеть разницу между пространствами, т.к. очевидное благо или очевидное зло являются таковыми для всех. В этом случае двигать точку сборки и искать новые алгоритмы просто не имеет смысла, ведь все известно заранее.
Религиозные системы, в которых нашел проявление дуализм, внедряют в сознание бинер. И делают они это как раз за счет жесткой сцепки первооснов. Как только первоосновы расцепляются, бинер из сознания уходит. Мгновенно.
В религиозном понимании первооснова Зло – это все, что несет альтернативу. При этом Добро и Зло, как дуальность, могут существовать только в рамках одного стихийного пространства. Дуализм добра и зла логически обусловлен, например, в разрезе только физического пространства или эфирного, или астрального. Но уже между этими пространствами логическая связь между понятиями добра и зла отсутствует. То что является добром на астральном пространстве не может являться таковым на физическом. Религиозная система не позволяет этого увидеть. Так, если христианский эгрегор применяет алгоритмы Огня, то человек, который начинает развивать свой ментал, получая новые знания, удаляется от центра этого эгрегора все дальше, т.к. стихийное пространство, в котором он пребывает, становится иным. В нем начинает проявляться Воздух, а «рабочими» стихиями христианства являются Огонь и Вода. И если человек хочет существовать в гармонии со своим эгрегором, то он должен отказаться от попыток перемещения по пространствам, т.е. не уходить с «разрешенной» территории.
Как уйти от влияния?
Но здесь может возникнуть и другой вопрос – а как уйти? Достаточно просто – перейти на ментал. Например, начать думать и анализировать, т.е. усилить свой Воздух, вместо того, чтобы упиваться эмоциями. Или подняться еще выше, на каузальный уровень, самостоятельно формируя событийный ряд. Но стоит человеку опуститься в астрал, допустить эмоции, добавить Воды, а потом еще и Огня, то влияние эгрегора тут же будет проявлено, т.к. стихийное пространство человека становится ему соответствующим.
Таким образом, главная задача первоосновы Традиция запретить сознанию перемещаться по уровням, менять стихийные пространства. Ведь перемещаться по пространствам может только свободное сознание, для которого первоосновы Жизнь, Смерть, Любовь и Ненависть стали априори сильнее Добра, Зла, Традиции и Свободы.
По итогу первооснова Зла должна быть наполнена неправильными алгоритмами существования на каждом из пространств – такими, которые заставляют человека оставаться в одном пространстве навсегда.
Функция первоосновы Зло
Это знания о том, как поступать не нужно, если человек заинтересован в свободе от эгригориального рабства. Ведь как только человек задерживается в одном из пространств, он попадает под власть традиции и весь его опыт также переходит к ней. Религии авраамического культа не предполагают, что у человека может быть свой опыт, своя бытийная масса – это прерогатива только свободного сознания. Но право это человек должен отстоять, доказав в первую очередь себе, что может самостоятельно, без поддержки удержаться и не сдаться в рабство какой-нибудь религиозной традиции.
Таким образом, раскрытая первооснова Зла выхватывает из пространства алгоритмы того, что на каждом пространстве делать нельзя. Информацию об этом показывает сама природа, а не традиция. А человек должен увидеть не только алгоритмы, чего не должно быть никогда, используя знания о природных особенностях стихийных пространств, но и понять, как трактует их традиция для управления на каждом из пространств, устанавливая знак равенства между собой и первоосновой Зло.
Из четырех ведущих религиозных систем две имеют прямое отношение к первооснове Зло. Это иудаизм и буддизм. Бинер это их вклад в общее программирование. В обеих этих системах заповедей того, что делать нельзя великое множество. Задача человека это понимать и видеть, отследить, как религиозные системы закрывают доступ к первооснове Зло, да и сами избегают к ней прикасаться. Первооснова Зло восьмая по счету, она запечатана семью печатями и если какая-то из предыдущих первооснов раскрылась не полностью, то и первооснова Зло не раскроется полноценно.
Магическое видение
Результат раскрытия первооснов второго круга проявляется в умении видеть этот мир не только посредством бинера, т.е. используя всего два значения для оценки реальности, – их становится гораздо больше… При этом первоосновы второго круга должны оставаться только слугами, которые подчинены человеку. И главное здесь не допустить возникновения между ними связи. Потому что не может быть логической связи, как между Традицией и Добром, так между Традицией и Злом.
Наполнение первоосновы Зло помогает сформировать собственное понимание происходящего, не зависящее от мнения первоосновы Традиция. База данных алгоритмов неполучения результата в том или ином пространстве – это просто информация, не окрашенная какими-либо оценками, которой человек может воспользоваться для достижения результатов, необходимых для решения стоящих перед ним задач. В магическом сознании этот механизм начинает работать автоматически, потому что для мага нет ни одной вещи лучше, чем другая вещь, как нет ни одного алгоритма достижения или недостижения результата лучше, чем какой-либо другой.
хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Дополнительная информация:
- Факультет “Стихии”: Первоосновы
- Форум МАГИЯ ЕДИНА: “Стихийные пространства. 2й базовый курс “Стихии”
- Форум МАГИЯ ЕДИНА: “Первоосновы. 3й базовый курс “Стихии”
- Библиотека Школы Меньшиковой
Литературные источники:
- Стихийные пространства. Исследования стихий. Часть 1
- Исследование стихийных пространств. Часть 2
- Первоосновы сознания и стихийные пространства
- Особенности магического обучения и сила Стихий
Видеоматериалы:
- Исследование стихийных пространств. Часть 1
- Исследование стихийных пространств. Часть 2
- Первооснова Традиция
- Система 12 первооснов – математическая модель магии
- Стихийные пространства. Из лекции 2го курса факультета Стихий. 1 часть
- Стихийные пространства. Из лекции 2го курса факультета Стихий. 2 часть