Коло Года

Ос­но­ва ста­рой язы­чес­кой тра­диции зак­лю­чалась в не­от­рывном со­еди­нении че­лове­ка с си­лами при­роды. Это чувс­тво не­от­де­лимос­ти де­лало соз­на­ние, ми­ровоз­зре­ние бо­лее чувс­тви­тель­ны­ми к сти­хий­ным из­ме­нени­ям и бо­лее по­дат­ли­выми для них. То, что ра­зум че­лове­ка се­год­няшне­го дня за­был это уме­ние, вов­се не оз­на­ча­ет, что те­ло за­было то­же. Те­ло как раз всё хо­рошо пом­нит, но, бу­дучи за­виси­мым от выс­ших сфер сво­его соз­на­ния, поч­ти не име­ет воз­можнос­ти про­явить это зна­ние воль­но.

Все че­тыре сти­хии в те­чение ка­лен­дарно­го го­да (Ко­ло) про­ходят ста­дии за­сыпа­ния и про­сыпа­ния, фор­ми­руя во­семь ре­пер­ных то­чек – то­чек си­лы, в ко­торые про­ис­хо­дит пе­реход – сти­хий­ная пе­рес­трой­ка прос­транс­тва. Об­ря­довая тра­диция сла­вян и кель­тов пред­назна­чалась для со­нас­трой­ки че­лове­чес­ко­го соз­на­ния с прос­транс­твом при­род­ных сил в мо­мен­ты пе­рехо­да, и в этом ка­чес­тве она бы­ла до­веде­на до со­вер­шенс­тва. Об­ря­довые дей­ствия для лю­дей и ма­гичес­кие ри­ту­алы для вол­хвов и дру­идов нес­ли в се­бе смысл сог­ла­сия. Ра­зум, встра­ива­ясь в ме­ня­ющи­еся виб­ра­ции, как бы го­ворил при­роде: я часть те­бя, я с то­бой, я не соп­ро­тив­ля­юсь и то­же пе­рехо­жу в но­вое сос­то­яние.

Подробно о праздниках Коло года в книге: Здоровье через силу стихий.

Видео Коло года на канале Youtube.

Обсуждение на Форуме.

Праздники:


Имболк

Остара

Белтайн

Купало

Ламмас

Мабон

Самайн

Йоль

Рассказать друзьям:

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить
Прокрутить вверх