Душа человека. Суть души человека. Как появляется душа. Опыт души. Воплощение души. Душа как техническое задание на воплощение 

Душа человека как техническое задание на воплощение

Душа человека. Каждый приходит сюда с определенной задачей, со своего рода техническим заданием. Техническое задание души — это не жесткая инструкция, это как пунктирная линия, она предполагает, что неплохо было бы наработать в этой жизни, в этом воплощении дополнительный опыт. Какой именно опыт, насколько он конкретизирован, зависит от конкретного случая. Суть души человека. Как появляется душа. Опыт души. Воплощение души. 

Душа человека как техническое задание на воплощение   

Еще с первого курса вы знаете, что зигота, которая состоит из генетического материала матери и отца, формируется и претерпевает определенные изменения в течение девяти месяцев развития посредством третьей силы, которую в оккультизме называют — душа, а мы называем ее — Я Есмь. Эта информационная программа руководит всем процессом. Чем более сильна эта программа, тем более она свободна относительно принадлежности и привязанности к какой-либо системе.

Техническое задание — это не жесткая инструкция. Оно как пунктирная линия. Предполагает, что неплохо бы, чтобы в этой жизни вот по этой связке был наработан какой-то дополнительный опыт.

Когда ребенок приходит в этот мир — ни одной жесткой связки между первоосновами (ПО) у него нет. Возможно, позже будет распределена иерархия, в том случае если, например, человек пришел по каналу Феба. Здесь иерархия может быть распределена так: ПО третьего круга будут зависимы от ПО второго круга, а ПО второго круга будут зависимы от ПО третьего круга. Это благо большое для Фебов, потому что им не приходится тратить много времени для того, чтобы сформировать эту иерархию в жизни, у них это понимание есть изначально. Поэтому чем быстрее вы с этим вопросом смиритесь, тем легче вам будет достигать результата. Воплощение души.

Но есть несознательные Дионисы, которые отчаянно упираются этому пониманию, а все почему? Потому что Дионис смотрит в свою линзу гораздо чаще, чем это делает Феб. Взгляд Феба в основном направлен на второй круг — социальный мир. Третий, внутренний круг — это круг личного опыта. Дионисы же смотрят исключительно в третий круг и социальный опыт окружающего пространства для них первое время не является чем-то более значимым, чем опыт личный. В этом свойстве они абсолютно правы, потому что когда человек в этот мир приходит, его зигота приобретает уже окончательные формы и они иерархию совершенно не предполагают — все ПО перемешаны в какую-то комбинацию, на которой даже отдаленно не видно этой схемы трех кругов.

Но все начинает видоизменяться, когда человек сталкивается с социальным миром, и эти два круга в нем начинают бороться.

схема трех кругов

По идее, это два равнозначных круга и их пересечение — это совмещение социального и личного опыта. Как вы сами понимаете, если два круга наползают друг на друга — это значит, что личный опыт полностью познал социальный, а социальный опыт нашел подтверждение в личном. Но такое бывает крайне редко, потому что эгрегориальная иерархии говорит: «ты что, они не могут быть совмещены, если они — один выше, другой ниже. Если ты будешь их совмещать, это тебе не на пользу, потому что мы тебя поглотим, мы же больше.»

Фебы с этим соглашаются сразу, они говорят: «да, социальный мир больше, чем мой личный и, наверное, я буду танцевать от этих позиций, чтобы не потерять личное — я соглашусь». Дионисы с этим не соглашаются до тех пор, пока они не сломают последнее и не испытают всю боль взаимодействия с окружающим миром, будет упрямо совмещать личное и социальное, приравнивая второй круг к первому. Это постоянный бесконечный конфликт.  Дионису остается одно: абсолютно замкнуться в третьем круге, игнорировать, второй круг, ориентируя свой взгляд на круг третий, потому что он тоже присутствует и круг этот — метафизический. Воплощение души.

В системе ПО, если изначально смотреть, то он абсолютно равнозначен как ПО второго круга, так и третьего круга, которые могут пересекаться друг с другом. Это пересечение говорит о том, что личный опыт, социальный опыт и метафизический опыт нашли на этом пересечении какую-то точку объединения.

душа человека, бытийная масса 

Дионис будет стремиться личный опыт подсунуть под метафизический, наглухо игнорируя социальный. Феб в свою очередь будет стараться социальный опыт подсунуть под метафизический, игнорируя личный.

И вам в любом случае придется их соединять, но пока они находятся в иерархической зависимости друг друга, это соединение всегда будет связано с поглощением и доминированием высшего над низшим, с управлением и перепрограммированием сообразно того, что в личной иерархии является главным, а что второстепенным.

Мы с вами сразу должны понимать, что никакая из этих позиций не является однозначно идеальной. Любой перекос ведет к усеченному опыту, а это нераскрытый крест стихий и, как следствие, — эгрегориальная зависимость.

Такое перекошенное состояние является основанием для того, чтобы крест стихий стал уязвим и чем больше вам приходится прилагать усилий для того, чтобы его удерживать, тем в большей степени это является показателем, что Дионис взял верх или Феб взял верх.

Я ЕСМЬ не имеет никакого отношения ни к Дионисийскому пути, ни к Фебовскому, потому что это всего лишь пути, но не вы сами. Воплощение души.

*********************************************************************************************

Дополнительная информация:

Литературные источники:

Видеоматериалы:

Обучающие материалы:

*********************************************************************************************

Душа человека. Суть души человека. Как появляется душа. Опыт души. Воплощение души. Душа как техническое задание на воплощение .  Опыт души. Суть души человека . Суть души человека.

Scroll Up