первоосновы сознания, опасность погружения в религию, магия управления, получение опыта, погружение в религию, эгрегориальное управление

Опасность погружения в религию. Часть 2

Опасность религии, первоосновы сознания, опасность погружения в религию, магия управления, получение опыта, погружение в религию, эгрегориальное управление, какая религия самая правильная, какая религия самая правильная, религиозное верование, религиозное верование, религиозное верование

Задача религии — захват сознания

Любая религия всегда и в обязательном порядке будет выполнять свою основную задачу – захватывать сознания. Потому что любая религия – это обычный эгрегор и его главная цель очевидна: силой своей поглотить как можно большее количество людей. И если какая-то из религий перестанет по какой либо  причине это делать, то на ее место быстро придут другие, более проворные.

Это значит, что радостно-оранжевые одежды буддизма, выбравшего образ «более свободной религии, пронизанной прекрасной глубокой тайной» никак не снимают с этой конфессии обязательств по выполнению ее прямых задач – обеспечить как можно большее количество адептов в своих рядах. Видимая благость и позитив какого-либо сектантского или околосектантского эгрегора — это всего лишь обманчиво прекрасные наряды. Светлые чувства и приятные ощущения от взаимодействия, например, с рейки – это только лишь пища для тех духов, которые эмоциями подобного плана питаются. Нет ни одного эгрегора, который не боялся бы потерять своих участников. Страх этот – панический. Именно потому, что отсутствие людей в эгрегоре означает прекращение его существования, т.е. смерть.

Каждый эгрегор, даже самый маленький боится, что он окажется не нужным.  Но мы бьемся именно за это. Чтобы пусть пока не в мире, но хотя бы в одной чьей-то голове эгрегор стал не нужным. Поэтому любое влияние, любые эгрегориальные проявления должны быть у человека, развивающего свое сознание, на особом подозрении. Эгрегориальный надзор всегда присутствует, хотя бы фоном, поэтому ни о каком магическом развитии даже не стоит думать, пока от этого надзора не избавиться. Развитие стихийных сил в себе – это один из наиболее быстрых способов решения проблемы, потому что в противовес эгрегориальному влиянию встает в этом случае сила природная. Ведь Стихии – это естественный, природный враг эгрегоров.

Степень свободы человека – показатель его успешности

Четыре первоосновы внутреннего круга – это личное дело людей и через них они имеют право взять стихийную силу.

Эгрегоры в свою очередь делают все максимально возможное,  чтобы помешать этому. В будхиальном пространстве формируются стопоры, запреты, красные флажки, за которые выходить нельзя. Эгрегоры напрямую не питаются стихиями, они питаются временем человека. Человек вырабатывает время, перерабатывая стихийные силы в разной плотности временные потоки. Чем иерархически выше эгрегор, тем в большей плотности потока он нуждается. Решается этот вопрос двумя способами. Эгрегор включает в себя людей с высокой бытийной массой, способных производить временной поток высокой плотности и большой информационной наполненности. Либо включает много людей с низкой бытийной массой, компенсируя малую плотность потока количеством сознаний. Помните всегда, что религии, как «добрый» и «злой» следователь могут действовать разными способами. Но цель у них одна – захватить как можно большее число сознаний.

Если человек находится в кресте стихий, он становится не подвластен эгрегориальному влиянию, его не за что зацепить, его нечем дополнить. Поэтому эгрегор будет делать все возможное, чтобы человек был перекошен и чтобы его Сахасрара была закрыта. А  нарушителя порядка, позволившего себе быть равновесным, эгрегор вычислит сразу. Ведь если человек находится в кресте стихий, то среди биомассы, которая стихийную силу не потребляет, он выделяется, как одинокое дерево в чистом поле.

религия, какая религия самая правильная

Как эгрегор создает перекос сознания, заполняя первоосновы неравномерно?

Концентрация на себе, как на центре мира, когда для человека реально и правильно исключительно то, что связано с ним самим, а все остальное просто не существует – и есть тот самый крючок, на который его можно поймать. В этом случае в первооснову Жизнь попадает только фрагментарный, избирательный опыт. Отдельно стоит отметить первооснову Любовь. Это не чувство, а информационная структура, стоит чуть забыть об этом — и здесь тоже возникает перекос.  

Линза кармы ноль, представляющая первоосновы, имеет отражение в будхиальном теле. Именно по этому отражению эгрегор может вычислить непокорное сознание – овцу, которая имела наглость отбиться от общего стада, и сделает все возможное, чтобы надеть на нее более крепкий ошейник.

Стоит помнить, что в обязательном порядке будут провокации и, возможно, вы не один раз поддадитесь на них. Но это не мешает вам пробовать и начинать сначала столько раз, сколько будет нужно. И в этом нет ничего страшного. У каждого из вас свой путь, свое прошлое, свои печати, былые клятвы и обеты… и все это причины, которые нужно учитывать.  Необходимость эгоцентризма – это тоже своего рода печать.

Человек сам ограничевает свою реальность

Развитие каждого человека индивидуально, все совершали ошибки, и на каждую ошибку имелась своя причина. Но эта причина никогда не бывает внешней. Как только человек подумал, что эгрегор персонально для него устроил провокацию, он попадает под печать своей исключительности, т.е. попадается на крючок. Все, что находится за рамками самого человека, в его первоосновы уже не попадает, а просто отсекается за ненадобностью. При таком ущемленном заполнении первооснова Жизнь и все остальные первоосновы будут заполнены точно так же неполноценно – только опытом вокруг своего «я» и ни шагу в сторону. Таким образом люди сами ограничивают свою реальность, делают ее убогой.

Но ломаться человек начинает даже на том, что принадлежит ему по праву. Добро, зло, традицию и свободу эгрегоры не создавали. И если спросить у человека с равновесно заполненными первоосновами Жизнь, Смерть, Любовь и Ненависть: «А оно тебе надо?», то он бы ответил: «А зачем?». Ведь он и так видит все живое, все формы жизни и все формы смерти — на своем личном опыте, без помощи традиции, которая диктует каким оно, это самое живое или мертвое, должно быть. Добро, зло, традиция и свобода для него всего лишь механизмы распознавания, а не механизмы управления – механизмы управления им самим…

*********************************************************************************************

Дополнительная информация:

Литературные источники:

Видеоматериалы:

Личный кабинет:

*********************************************************************************************

опасность религии, опасность религии, первоосновы сознания, опасность погружения в религию, магия управления, получение опыта, погружение в религию, эгрегориальное управление,какая религия самая правильная, религиозное верование

опасность религии, первоосновы сознания, опасность погружения в религию, магия управления, получение опыта, погружение в религию, эгрегориальное управлениеопасность религии, какая религия самая правильная, религиозное верование