Программирование реальности, Цель создания мифа, Задача создать уникальную программу, Дерево текущей и будущей реальности, Древо перехода

Программирование реальности. Из ОТМ — Урок 3 часть 3

Программирование реальности. Цель создания мифа. Задача создать уникальную программу. «Дерево текущей и будущей реальности», «Древо перехода».

Программирование реальности. Цель создания мифа

Программирование реальности имеет определённую цель. Сейчас для создания нашего мифа не важна мотивация, тем более что она у каждого своя. Допустим, что нас объединяет интерес стать тем, кем ты раньше не являлся. Есть техническое задание, начинаем его разрабатывать, сначала на бумаге.

Как это делать? По аналогии со знаниями, как это делали наши предшественники боги. Они в рамках одного политеистического пантеона делились условно на две команды, которые впоследствии, в сознании людей, получили название «светлые и тёмные боги». Светлые очень сильно хорошие, а тёмные сильно плохие — между прочим, они не далеки от истины, потому что таким образом можно описать функции, которые они выполняли в рамках одной и той же команды.

Что имеют эти команды? Доступ к базам данных. То есть, до них кто-то уже работал, создавали определённые традиции, и вся информация о них лежит в первооснове (ПО) Традиция. В ПО Добро и Зло лежит информация об эффективных и неэффективных алгоритмах, применительно к этой традиции. Лежит информация о том, как какая-то традиция заняла главенствующее положение, чтобы воздействовать или даже перепрограммировать полностью ПО Порядка.

Мы правда не имеем информации непосредственно об исходных кодах той или иной традиции, то есть, то, как она писалась, как создавалась. Мы имеем описание итогов. Также имеем доступ к источнику энергии. В мифах он называется «Хаос». Это как бы объём, из которого происходит творение, это нечто бесформенное, то, что ещё не определено ни в какую традицию.

Любой Хаос, конечно же, связан со смертью, а это значит, то, чем мы пользуемся либо уже отжило своё, либо ещё даже не рождалось. Если оно уже отжило, то, скорее всего, мы будем брать этот источник из ПО Тьма, но из неё мы можем взять нужную нам информацию, которую не найдём в ПО Традиции. В ПО Тьма мы найдём информацию, которая по каким-то причинам была отвергнута, которая не удовлетворяет ни одну из существующих традиций.

Задача создатьуникальную программу

Наша задача создать уникальную программу, а если мы с вами будем брать из того, что уже лежит в ПО Добро и Традиция — уникальности не будет. Это будет компиляция, то есть, мы с вами будем подобны людям, которые не умеют ничего делать нового, а могут только лишь считывать информацию и компилировать её между собой.

Но мы же маги-программисты нам надо сделать уникальность невероятно живучей. Значит будем брать её либо в пространстве Хаоса, либо в пространстве Тьмы. В зависимости от того с какой целью, с каким техническим заданием создана наша команда, так и будем поступать. Если она создана создать что-то уникальное, то мы пойдём к ПО Хаос. Если наше задание — дать второй шанс какой-то уже отжившей системе, традиции или какому-то элементу традиции, которые в силу обстоятельств, нехватки времени, несправедливости или того же естественного отбора, неправильно понятого, ушли во Тьму, законсервировались там. А нам бы захотелось их воссоздать, так как имеем на это добро, разрешение и даже требование со стороны магии — сделать это обязательно.

Распределение ролей

Мы начинаем трудиться, разделившись на две группы, распределяем роли.

Первой вступает команда светлых. На первом этапе формируется проект, который называется «Дерево текущей реальности». Есть запущенные и сформированные алгоритмы Добра, Традиции, Свободы, Зла (ПО 2 круга) и мы, работая на какую то любую ПО 3 круга формируем новую традицию.

В рамках другой традиции формируем некий прообраз дерева, которое соединяется со всеми остальными деревьями, то есть базами данных уже отработанными, сделанными. Информация туда идёт постоянно, и мы связываемся с этим постоянным потоком так, чтобы постоянно брать и постоянно отдавать. Это бесконечный процесс, который невозможно заблокировать на магическом уровне. Он прописан во всех огромнейших системах. Его можно ограничить в отражении на третьем круге, но заблокировать совсем невозможно. Если какое-то событие произошло оно будет записано.

Посмотрев на имеющуюся базу данных, анализируя, мы можем себе задать совершенно логичный вопрос. «Почему эта реальность до сих пор не создана, если есть такие богатейшие объёмы баз данных?» Значит чего-то нет или что-то не даёт возможность существовать той реальности, на которую есть задание разработать.

Команда светлых, анализируя всё ставит перед собой вопрос: «что меняем?»
Надо найти причину. Произвести прогнозирование. Математический просчёт возможных вариантов. Те варианты, которые показывают, более или менее, положительный эффект, требуют точечно воздействовать, изменяя кое-какие параметры для того, чтобы она возможно сама перекрутила существующую реальность. Такое точечное воздействие называется «Инъекция».

Для того, чтобы инъекцию правильно сделать светлый маг должен погрузиться в пространство, в традицию, туда, где она реально отображается. Такие маги инъекторы называются «прогрессорами». Несмотря на то, что они светлые их никто не любит, потому что никто систему уже созданную менять не собирается. Наоборот, созданная традиция уже записавшиеся в ПО Традиции всеми силами пытается прорваться в ПО Порядка, чтобы занять главенствующую роль.
В любом случае на этом втором этапе собирается достоверная информация и разрабатывается серия инъекций. Пока ещё только в выделенном облаке и они должны быть проверены.

«Дерево текущей реальности»

«Дерево текущей реальности» с разработанными инъекциями надо будет подгружать непосредственно в саму реальность. Это задача третьего этапа, которым уже занимается тёмная команда. Они должны не только проверить сформированную программу, но и выяснить почему это не получается. То есть, нужно соединить инъекции с этими нежелательными явлениями внешнего мира и найти уязвимости. Она дифференцирует саму реальность, в которую погружается, то есть, дробит её на самые мелкие части, пытается реализовать закон причины и эффекта, а для этого нужно найти вещи главные и неглавные, и выделить отдельные элементы. Таким образом, появляется на этом этапе внешний враг, природный враг.

Мы должны понимать, что тёмная и светлая команды — это члены одной команды. История, как они взаимодействовали описана в скандинавском пантеоне. Взаимодействие Локи и богов, Фенрира, Хель и светлых асов, то есть вроде бы как они противодействуют друг другу, но почему-то не враги и как-то умудряются существовать.

Когда каждый занимается своим делом, одни создают программы, другие ищут в них уязвимости, переделывают сообразно найденным уязвимостям, потому что, если они не сделают это сами, то сделают внешние силы, а они церемониться не будут. Потому что сама система говорит, что если какая-то одна система поглощает другую, не нарушая при этом ни одного закона равновесия, то она в своём праве. И если ты к этому моменту не выработал элемент уникальности, который она не сможет поглотить, то в принципе, ты пища, ты биомасса.

Само формирование уникального элемента возможно лишь в вычленении его, когда будет пройдена вся система инъекций, когда будут чётко определены природные враги (уникальность всегда познаётся в сравнении). Их не то, чтобы надо опасаться, но с ними ассимиляция может произойти только в самую последнюю очередь, когда твоя неуязвимость будет абсолютно полной.

«Дерево текущей реальности» должно какое-то время посуществовать в общей реальности, чтобы определить в чём же его действительная уникальность, а это происходит во времени. За это время его, конечно же, бомбардируют со всех сторон разные системы, которые являются для него, по сути, вирусоносителями, но это как любому живому организму помогает лишь выработать иммунитет, если правильно сделаны прививки, то есть инъекции на всех предыдущих этапах.

«Дерево будущей реальности» и система контроля

Проросшие дерево уже представляет собой «дерево будущей реальности», и оно отличимо от «дерева текущей реальности», потому что приобрело свою уникальность. Пошёл процесс взаимодействия и его невозможно остановить. Это связи взаимопроникновения уникальности в другие системы. Другие системы начинают смотреть на эту уникальность и стараются её либо уничтожить, либо перенять. При этом повторить они могут только лишь образ.

Здесь мы должны рассматривать в комплексе уникальность плюс её эффекты.
А по ним многое становится понятным. Здесь начинается первая система контроля.
Эффекты, которые здесь в мире 1 внимания, в мире 3 внутреннего круга называются «польза» или «вред», а именно добро и зло. А добро и зло для человека — это абстрактные понятия, а вот для любой другой традиции понятия весьма конкретные. Они поддерживают традицию или убивают, они ей помогают или вредят. Таким образом, эффекты деятельности вновь созданного древа распределяются по ПО Добро и Зло.

На этом этапе, первый экзамен:

Если эффектов в ПО Зло оказывается больше нормируемой величины, тогда и само древо уходит во Тьму, то есть, оно больше не рассматривается, как рабочий элемент. Если эффекты остаются в ПО Зло, то это показатель для всех остальных последующих команд, каких эффектов не надо добиваться, чтобы тебя не осудили. Тогда вся команда программистов магов считается проигравшей, то есть они тоже уходят во Тьму зализывать раны.

Но если в ПО Зла не очень много образовывается элементов и не принять это древо уже теперь возможности нет — оно дало результат, оно положило что-то в копилку ПО Добро, а это значит, само логическое древо вместо того, чтобы прыгнуть во Тьму появляется уже в ПО Традиция. Она имеет право на существование и это уже пятый этап, когда выясняется, что Добро наполняется. Этими алгоритмами ПО Добро будет пользоваться не только эта реальность, а все.

«Древо перехода»

Дальше уже объединённо команды светлых и тёмных, плюс команды предыдущих победителей, магов, богов, совместно разрабатывают проект, который называется «Древо перехода». Оно позволяет системе, этой алгоритмике внедриться, если не во все системы, то по крайней мере, быть принятой в различных садах на добровольных началах.

Происходит симбиоз и на нём идёт приличная перестройка 2 круга ПО. Добро изменилось, а значит изменяется и Зло. Изменилась Традиция — должна измениться и ПО Свобода. Цепная реакция пойдёт и на третий круг, где живут люди, они начнут жить по-другому. На 1 круге ПО Порядка изменяется структура ПО Свет, она должна дать больше каналов на распространение тех или иных информационных пакетов. А из пространства Тьмы, очевидно, должна подняться ещё какая-то задача и на этом этапе формируются новые технические задания, для которых приглашается новая команда магов-программистов. Процесс запускается сначала.

Чтобы мы понимали всю эту систему как бы в большем объёме, мы должны также видеть, что все эти этапы с 1 по 5 происходят, как бы, как на сцене, как гладиаторский бой, как древнегреческая трагедия.
Как в примере с Парацельсом. Он как маг, решил создать традицию общей гигиены, и он её создал, и через некоторое время этот саженец распространился по всем «садам». Не важно, как это оформлено. Оформляется это так, как удобно людям для тех игр, которые ведутся ещё параллельно с какими-то другими системами. Другое дело, что система берёт эту традицию мыть руки — улучшая себя. В городах появляется канализация, появляется культура, уходит холера, и так далее.

Бывают обратные истории, например, проредить надо человеческое общество, тогда создаётся программа чумы, которая насылается в виде крыс. Локально, конечно, можно запустить дудочника, который уведёт всех этих крыс, но он уведёт потом и детей, помните об этом. Поэтому командно лучше работать, чем инъекционно.

Система должна развиваться. Те боги, которые рассуждали считая, что они абсолютно законченная система и ничего делать не надо — ушли во Тьму.
Надо учитывать всё, что уже создано, ничего не игнорировать — всё может пригодиться, никогда не знаешь какой элемент, который ты отправляешь во Зло потянет тебя за собой во Тьму и весь твой проект.


До­пол­ни­тель­ная ин­фор­ма­ция:

Ли­те­ра­тур­ные ис­точ­ни­ки:

Обу­ча­ющие ма­те­ри­алы:

Программирование реальности. Цель создания мифа. Задача создать уникальную программу, Древо перехода. Задача создать уникальную программу, Древо перехода, Задача создать уникальную программу, Древо перехода, Древо перехода

Рассказать друзьям: