Вред религии
Решение о необходимости брать или не брать тот или иной опыт, т.е. заполнять ли первоосновы Жизнь и Смерть, диктует исключительно мотив, а именно, те самые высшие информационные пакеты, которые мы сейчас называем эгрегориальными. Всякий раз алгоритмика эгрегора оценивает ситуацию и делает выбор — брать опыт и включать первооснову Любовь или же не брать, запустив первооснову Ненависть.
Если эгрегор «считает», что рассматриваемый вариант получения опыта является ересью, а именно альтернативной точкой зрения — чуждой, враждебной той позиции, которая удобна эгрегору, то разрешение на получение нового опыта дано не будет. Ересь означает просто мнение. Любое. Подразумевается, что мнений может быть много. Это сущее безобразие! Как это так — много мнений? Мнение может существовать только в единственном числе и никакие альтернативы тут неуместны. Выбор не предусмотрен. Поэтому позиция, основанная на выборе вариантов, эгрегориальными структурами категорически отвергается.
Но вы задумайтесь — ведь чем больше у человека выбор, тем больше вариантов получения опыта он имеет. Правда, все не так просто, как может показаться. Главное препятствие многовариантности получаемого опыта — геоцентрическая картина мира. Подобный эффект возникает когда человек воспринимает мир только как себя самого и все, что с его персоной связано. Только он один живой, а все остальные нет, только он чувствует, а все остальные нет. И переживает тоже исключительно только он один и исключительно его эмоции стоят внимания. Т.е. имеют место быть, у других людей их наличие не подразумевается. Какой вывод мы можем сделать?
«Я этого не чувствую, значит этого не существует»
Механизм эгрегориального воздействия состоит в следующем: нужно сделать человека единственным во всем мире, а всех остальных представить ему только лишь статичными объектами и тогда этот человек становится абсолютно управляемым. Тотально управляемым, потому что в силу специфики сознания он не способен взять никакой другой опыт, который выходит за пределы его чувствования. Все очень просто — «я этого не чувствую, значит этого не существует». Такова методика эгрегориального управления сознанием. С чего это какая-то осмелевшая овца примется анализировать, раскладывать на составляющие, определять причинно-следственные связи в событии, которое не имеет отношения лично к ней? С чего бы это?
Вот, допустим, произошла где-то страшная, непоправимая трагедия – с другими, незнакомыми людьми. Зачем человеку пропускать ее через свое сознание, примерять на себя, рассматривать событийный ряд с учетом магических предпосылок? Гораздо проще человека отвлечь, переключить на него самого и закрыть вопрос, чтобы не додумался до чего-нибудь, выходящего за обозначенные эгрегором границы.
Но стоит помнить, что если однажды, в один прекрасный день понятия Добра, Зла, Традиции и Свободы утрачивают для человека свое величественное значение и обретают простой, прикладной, максимально конкретный характер, то и их управление для сознания перестает быть значимым. Добро, Зло, Традиция и Свобода должны стать так же понятны, как Любовь, Ненависть, Жизнь и Смерть.
Магия управления
Только абстрактное управляет конкретным. В этом случае первоосновы второго и третьего круга становятся равны и у вас появляются варианты, что именно поставить на иерархически более высокую позицию — первооснову Жизнь или Традицию. У вас появляется свобода выбора. Но появится она только тогда, когда заполнять первоосновы вы будете самостоятельно и связывать их тоже будете исключительно по своей воле. Причем вязать первоосновы вы начнете всякий раз по-разному. А это уже управление. Это уже магия. Магия управления. Пока всего лишь одна из ее разновидностей, но, тем не менее, все-таки магия. Но не забывайте о том, что как только у вас возрастает самомнение, как только вы самодовольно констатируете для себя, что знаете все, то это уже нечто иное, все что угодно, только не магия…
Именно первооснова Любовь, если она заполнена правильно, позволяет вам впитать, принять и пропустить через себя весь доступный опыт. Но здесь имеется одна тонкость. Возможно, на первом этапе заполнения первооснов вы заметите, что новый опыт почему-то отсутствует. Все происходит как раньше. Это обусловлено тем, что первоосновы третьего круга конкретны и, соответственно, территория, на которой вы находитесь, тоже предельно конкретна. Но ведь только на ней вы и имеете возможность брать опыт. Возникает ощущение дежавю, повтора, копий событийного ряда.
Не стоит волноваться, это не навсегда, просто на разгон системы требуется время. Наступает момент и неожиданно случается какое-то событие, явно занесенное в поле вашего зрения из другого пространства. Допустим, это снова нечто трагическое, тяжелое для осознания. Задумаемся, что это может дать вам? Бесконечно много! Подобное яркое событие может помочь вам понять что-то важное и про человеческую натуру, и про механизмы информационного воздействия на человека, и про некие мистические и оккультные предпосылки того или иного событийного ряда…
Как именно взять предлагаемый реальностью опыт?
Очень просто — вам стоит только лишь пропустить поступившую информацию через себя, провести ее последовательно по всем тонким телам, через все стихийные пространства. Каждая первооснова в таком случае впитает из этого события что-то для себя новое. В результате событие перестанет быть для вас сторонним, оно впишется в ваши первоосновы как ваш опыт. Вы будете знать, как это бывает на разных уровнях сознания. Первооснова Любовь позволяет втянуть информацию сразу, пакетом. Ведь когда мы что-то анализируем на ментальном плане, то на это требуется время, а первооснова Любовь помогает сократить процесс, просто принимая весь опыт в комплексе, и происходит так именно потому, что мы работаем напрямую со стихийными силами…
Никакой эгрегор не сможет при таком подходе запретить вам увидеть ситуацию в ее целостности, а не только на фрагменты. Т.е. взгляд какой-то одной «разрешенной» стороны. Поэтому сначала мы должны впитать всю информацию в комплексе, а потом уже начинать ее анализировать. Причем проводить этот анализ так, как сами сочтем нужным, потому что то, что является нашим, подвержено нашей логике и нашей воле.
Имейте в виду, что попытка убежать от неприятных событий, травмирующего опыта, отдача предпочтения радостным и вдохновляющим переживаниям ведут лишь к неполноценному заполнению первооснов. Но не только. Если человек не желает получить опыт магическим путем, а его первоосновы нуждаются в заполнении информацией определенного плана, то событие в данном случае может произойти уже в реальности. И об этом тоже стоит помнить.
Любовь — взятие нового, Ненависть — отказ от копий
Первооснова Любовь позволяет взять весь опыт в комплексе, без разбора на составляющие. Первооснова Ненависть, напротив, будет запрещать этот опыт брать. Но механизм определения опыта, который следует пропустить, а который не следует, должен быть четко определен. И этот механизм заключается в следующем: мы берем тот опыт, который необходим в магии, т.е. новый для нас и не берем копии. Это нужно запомнить. Первооснова Любовь должна быть открыта, запрограммирована только под взятие нового. Первооснова Ненависть должна быть заточена на отказ от копий.
Как только вы начнете смотреть на новый опыт с какой-то одной стороны, как только вы начнете разбирать его на составляющие – это я беру, а то мне не нравится, знайте, что вы снова вернулись под воздействие курирующего эгрегора и ваши первоосновы перестали полноценно заполняться.
И последнее. Для трансформации нужны две вещи – время и воля. Только две. И если вы хотите получить результат, то вам придется их вложить.
Дополнительная информация:
- Сайт Школы
- Факультет «СТИХИИ»: Первоосновы. Базовый курс
- Форум «МАГИЯ ЕДИНА»: Первоосновы. 3й базовый курс стихий
- Форум «МАГИЯ ЕДИНА»: Некоторые вопросы по монотеистическим системам
Литературные источники:
- Эгрегоры и система управления реальностью
- Человек и эгрегоры в математическом мире
- Перейти от христианства к язычеству. Достаточно ли раскрещивания?
- Опасность погружения в религию. Часть 4. Взгляд с позиции магического познания
Видеоматериалы:
- Опасность погружения в религию. Часть 1. Взгляд с позиции магического познания.
- Опасность погружения в религию. Часть 2. Взгляд с позиции магического познания.
- Опасность погружения в религию. Часть 3. Взгляд с позиции магического познания.
- Опасность погружения в религию. Часть 4. Взгляд с позиции магического познания.
- Эгрегориальное управление морально-этическими нормами
- Первоосновы сознания и обретение прав
- Эгрегор как продукт мысли бога
- Функции эгрегоров для богов и людей