Особенности обучения магии, магическому искусству, смещение точки сборки (внимания), магическое состояние сознания, Рабочий дневник мага

Особенности обучения магическому искусству

Особенности обучения магии, магическому искусству, смещение точки сборки, магическое состояние сознания.

Обучение магическому искусству

С момента второго курса стихийного факультета, вы вступаете в несколько иную пору развития своего созревания. Вы переходите на другой уровень ответственности, поскольку будете иметь дело с пространствами, в которых живут люди. Поэтому внедряясь в какое-либо пространство, прежде чем что-либов нём сделать, нужно учитывать последствия. Это уровень уже магии.

Любой маг — это прежде всего учёный, вы будете вести записи. Рабочий дневник – это план, который вы себе расписываете на каждый день заранее, на много недель вперёд и его неукоснительно выполняете. Вечером, подводя итоги, что в таком-то состоянии у меня такие-то эффекты, в таком-то состоянии такие-то. Это первичная задача для магического обучения.

Вхождение в определенное стихийное пространство будет изменять состояние и вы будете видеть, какие практики в каком стихийном пространстве уместны, допустимы, а какие взаимоисключающие, и их совершенно нельзя вместе соединять в одном разуме и в одном пространстве. Таким образом, ваш рабочий дневник – это нить Ариадны, по которой вы пойдёте.

Если увидите, что совершили ошибку в простраивании какого-то плана, её конечно же надо исправлять. Причина, например, что у вас голова сегодня болит и вы не будете это делать — это не причина. На этом этапе вы будете дисциплинировать своё сознание, учиться его ритуально программировать и совершать действия по плану, чего бы вам это не стоило. Таким образом вы будете и себе, и стихийным силам, и магии доказывать, что вы — человек, способный на поступок.

Смещение точки сборки в сознании

Самая главная задача — это понимать, что движение точки сборки в вашем сознании должно быть свободным. Значит даже изначально вы не вкладываете себе мысль, что какое-то стихийное пространство может быть вами не взято.

Ваша точка фиксации внимания — это точка сборки, которая находится сейчас на каком-то определённом теле. Если она на стихиях получила способность двигаться свободно и движение её значительно больше, чем было раньше, в обычном состоянии сознания, то есть где-то в 80% вашего реального времени она находится на каком-то определенном месте, в какой-то определенной зоне, приближенная к определённому телу, значит именно эта стихия в вашем сознании будет доминантной в обычной жизни. Другое дело, что вам, в отличие от другого человека, не представляет труда её двинуть куда-то вверх или вниз, в большей степени, чем любому другому человеку. Потому что для любого другого это будет катастрофа, а для вас так, лёгкое почёсывание.

Путешествие по стихийным пространствам будет предполагать, что вы через стихийные амулеты, через свою волю и дисциплину своего собственного сознания будете насильно удерживать своё сознание на том или ином уровне, который вы исследуете.

С каждым шагом вы будете приближаться к своему естественному состоянию. Этот момент важно будет не пропустить, когда вы поймете: всё, погрузился в своё пространство, я тут как рыба в воде, я тут обычно и живу, потому что от моего сегодняшнего состояния, состояния здесь и сейчас, это не особо чем отличается. Вы должны будете ухватить эту точку, зафиксировать её, что вот это сейчас для меня, вот это состояние, вот это пространство является ключевым, базовым, здесь я получаю результат. А также понимать, что вы находитесь в этом пространстве сейчас и ваше сознание находится в этом пространстве не потому, что сознание такое, а потому что среда, которая вас окружает такая. Она фиксирует вашу точку сборки на определенном уровне, а не вы. Увидев это и осознав свою среду, вы её будете специально исследовать. Дальше начнём свою точку сборки превентивно двигать наверх.

С каждым шагом будет всё сложнее и сложнее, и в какой-то момент вы обязательно дойдёте до состояния, когда «я ни черта не понимаю», «я не вижу разницы». Вот здесь надо зафиксироваться и это будет для вас следующим шагом к движению, потому что «не понимаю» — это не разговор. Надо понять.

До­пол­ни­тель­ная ин­фор­ма­ция:

Ли­те­ра­тур­ные ис­точ­ни­ки:

Ви­де­ома­те­ри­алы: 

Обу­ча­ющие ма­те­ри­алы:


Особенности обучения магии.

Рассказать друзьям: