О компьютерных играх, Виртуальная реальность - это техногенный путь развития, но есть ещё магические, мистические пути и каждый выбирает свой

О компьютерных играх

О компьютерных играх. Виртуальная реальность – это техногенный путь развития, но есть ещё магические, мистические пути…

О компьютерных играх

«Как вы относитесь к явлению компьютерных игр? С одной стороны, это глубочайшее погружение в иллюзии, чужую реальность, часто сопряженная зависимостью, с другой, это такое же произведение, а всё вокруг есть иллюзия. Это моя главная страсть и боль, сильная зависимость. Достойно ли заниматься разработкой компьютерных игр человеку, пытающемуся идти осознанным путём? Для меня это возможность, инструмент для закладывания нужных ключей и смыслов, построения своей собственной реальности. Или же это служение врагу, отдаления себя и своих игроков от осознанности?» 

Каждый выбирает свой путь наполнения реальности. Даже виртуальная реальность в виде компьютерных игр, это тоже определённое место, до недавнего времени считалось белым пятном, которое мы имели возможность заполнять лишь собственными фантазиями. Фантазирующих людей немного, компилирующих чужие фантазии гораздо больше. Именно поэтому наша реальность похожа на слоёный пирог, где каждый корж повторяет предыдущий, только с небольшими погрешностями, а так суть одно.

Компьютерные игры дали разнообразие. Но это механизм, как и любой механизм, может служить двум вещам, жизни и смерти или как говорили философы старого времени, что любая новейшая технология сначала служит для войны, а только потом для мира. То есть сначала она попадает к военным, когда они с ней наиграются, начинает работать для жизни. С компьютерными игрушками происходит тоже самое. Компьютерные симуляции очень здорово облегчают обучение, но, с другой стороны, они лишают сознание возможности реальности.

Люди, которые затевали сегодняшнюю жизненную обстановку, которые сейчас развязывают войны, совершают парадоксальные поступки, которые влияют на жизнь миллионов людей, жизнь изучали в основном по компьютерным играм. Они не очень умеют отличать реальность от вымысла, воспринимают весь мир, как компьютерные декорации, которые если что можно либо стереть, либо через сейв до точки последнего сохранения. Это, конечно же, искорёжило сознание.

Это так называемый «этап» войны – выбывание слабейших. Кто не сможет соединить компьютерную реальность с нынешней реальностью, увидеть точки соприкосновения, кто не увидит существенных отличий, тот, конечно, будет выбывать. А кто сумеет через синергию это соединить и сделать человека более успешным, развитым, но в то же самое время поможет ему не стать приспособленцем к виртуальным реальностям, тот, наверное, и будет победитель.

Различные пути развития

Почему сейчас такая гонка идёт именно за тем, кто быстрее, прозорливее? Потому что они прекрасно понимают, кто первый успеет создать аналог виртуальной реальности, неотличимый от современного мира, тот в современном мире испытывать нужду больше не будет и будет сам владыкой своего королевства, но это техногенный путь. А есть магические пути, мистические, мы их тоже забывать не будем.

Если вы закладываете изначальное намерение не просто заработать денег на удачной продаже компьютерной игрушки, а заложить туда алгоритмы, после пользования которых человек добьётся умения соединять виртуальную реальность с настоящей, то, возможно, эти алгоритмы помогут вам достичь всего, что вы хотите и ваша зависимость превратится в талант. 

Если цель будет высокая, которая не будет связана лично с собой, а иметь гиперзадачу, то под неё вы получите всё, что душеньке угодно. Но, чтобы это было ни лукавство, а действительно так. Поэтому, если вы хорошо продумаете свою глобальную цель, то ваша зависимость превратиться в уникальный талант, который будет иметь право называться вашим именем.

То, что игра приносит удовольствие – это просто эндорфиновая зависимость. Прочитайте про неё всё. Найдите антидот от этой напасти.

Ограничивать себя в деятельности, которая нравится очень глупо, нужно просто поставить деятельность на высшую ступень, а «очень нравится» – на низшую и следить, чтобы они не менялись местами. Потому что «очень нравится» – должно быть топливом для деятельности.


До­пол­ни­тель­ная ин­фор­ма­ция:

Ли­те­ра­тур­ные ис­точ­ни­ки:

Ви­де­ома­те­ри­алы:

Обу­ча­ющие ма­те­ри­алы:


Рассказать друзьям:
Скоро начнётся
Практикум "Ключи к изменению твоей реальности" 3 день
До начала занятия: 00:00:00

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить
Прокрутить вверх