Магический артефакт дар или проклятье? «Помощник» колдуна, бес, чёрт, элементаль, фетч, фамильяр в мифологии, в мистике, в оккультизме

Об артефактах богов, мастерах-цвергах и тёмной избыточности. Из лекции по Северной Магии

Магический артефакт дар или проклятье? «Помощник» колдуна, бес, чёрт, элементаль, фетч, фамильяр в мифологии, в мистике, в оккультизме…

Магический артефакт дар или проклятье?

Каждый артефакт богов является дополняющим элементом того или иного бога. Функцию определения, кому какого элемента не достаёт, выполняли сварты. В силу собственной природы, они могут видеть несовершенство не только в человеке, но и в боге. С магической точки зрения сварты дали богам инъекции. 

Но магический артефакт помощником является только в том случае, когда ты с ним справился.

Это как раз тот самый момент, когда мы описывали, как становятся колдуном. Когда избыточная ситуация возникает по причине какой-то внешней напряженности и человек её извлекает из себя на каких-то определённых условиях, то есть он облекает её в определённую форму. В культуре, в мифологии, в мистике, в оккультизме, такая выделенная и замкнутая сама на себя избыточность называется: «Помощник» колдуна, бес, чёрт, элементаль, фетч, фамильяр — в зависимости от того в какой культуре он описывается. И момент взаимодействия колдуна и его помощника, фактически — это борьба человека с самим собой, со своей выделенной частью, с которой он когда-то не сумел справиться. Если он справляется с ней — становится магом, если не справляется, то как сказали бы христиане — теряет свою душу, то есть он теряет право на самостоятельность, на свободу.

Сварты на Древе Игдрасиль расположены в нижней части древа, мира Свартархейма соответственно, они очень близко расположены к информационным мирам Йотунхейма, Нифельхейма и Хельхейма, которые связаны с первоосновой (ПО) Зло. Там поселились отвергнутые тёмные эльфы, те, которые были когда-то светлыми, но проиграли определённую войну.

Туда попадают проигравшие. И в мир Хельхейма, с точки зрения северного мифа, тоже попадают проигравшие. 

Мир Хельхейм сопряжён с ПО Хаос, а она не несёт в себе информационной силы. Это хаотическая энергия, энергия грядущего творения.

В мир Нифельхейм попадает чистая информация результата, ключевая, суть.

В мир Йотунхейм попадает историческая информация — то есть о процессе.

Всё это замыкается в точке Свартальхейм. То есть прежде, чем попасть в определённые миры, всё должно быть разделено. И вот великие цверги-кузнецы занимаются не только созданием великолепных артефактов, но и формированием материала, из которого они будут создаваться. 

Что-то уходит из древа навсегда, что-то остаётся в мире Хель, задерживается то, чему не время пока уйти на полное развоплощение. 

Сварты берут суть того, что не пригодилось древу и из неё делают новую форму и дают ей второй шанс.

Что было до того, как попало к свартам?

Всё что угодно: событие, явление, человек, бог, мир… Но в старой форме это вернуться не может, оно приобретает другую форму и возвращается ещё раз. Суть при этом остаётся та же, а форма меняется. Как бы предполагая, что может быть дело не в сути, почему это ушедшее явление, событие, вещь, не пригодились, а может быть дело просто в форме?

В качестве артефактов возвращалась та самая избыточность, которая когда-то была отторгнута будущими владельцами артефактов. Просто сварты дали ей другую форму и сделали её для получателей дара приемлемой.

Фактически, каждый артефакт и, в особенности кольцо — это инъекция, которая всякий раз проверяет владельца на прочность собственным убеждениям. Если владелец сумел справиться с тем, что он когда-то отверг в другой форме, то он повышает свой статус и тогда артефакт становится действительно даром. Но если не сумел, то превращается в проклятие, что и случилось с нибелунгами, и вёльсунгами, и прочими династиями, которые не смогли справиться со своим же собственным отторгнутым свойством.  

Такая битва не может происходить постоянно, в смысле постоянно возвращаться к ней, она происходит для того, кто движется по пути магии один раз. Хель на время берёт вашу избыточность и даст срок, чтобы вы без этой угнетающей части, смогли наработать себе: опыт, права, силу, волю, и потом вернулись в Хель, и забрали эту часть обязательно, эту информацию. И проходя через мастерскую кузнецов-цвергов, она конечно же, приобретёт другую форму (вы её всегда будете получать в другой форме), и, возможно, будете почитать, как магический дар, удачу, или не почитать — всё зависит от формы.

Форма — это оценка ментала, а в нём не всегда всё правдиво, там просто описание картины мира. Когда возвращается избыточное зло в другой форме, то сопоставляется с вашей картиной мира, и определяется, как дар или как проклятие, как добро или как зло. Любой такой магический дар — это дар из мира зла. Станет он даром или станет он проклятием, зависит лишь от силы самого получателя дара.


До­пол­ни­тель­ная ин­фор­ма­ция:

Ли­те­ра­тур­ные ис­точ­ни­ки:

Ви­де­ома­те­ри­алы:

Обу­ча­ющие ма­те­ри­алы:

Магический артефакт дар или проклятье? «Помощник» колдуна, бес, чёрт, элементаль, фетч, фамильяр в мифологии, в мистике, в оккультизме…

Рассказать друзьям:
Скоро начнётся
3 курс Рун. Руны и Стихии. 2 часть 15 урок
До начала занятия: 00:00:00
Вызвать помощника