Принцип конфликта с миром у разных людей различен. Когда принцип построения реальности входит в конфликт с построением личной реальности

Конфликт с миром у человека-Диониса и у человека-Феба

Принцип конфликта с миром у разных людей различен. Когда принцип построения реальности входит в конфликт с построением личной реальности…

Принципы конфликта с миром

Принцип конфликта с миром у разных людей будет разным. Он может являться рабочим для систем, для реальности, для эгрегоров, но убийственным для человека. Потому что в человеке формы Диониса и сути Диониса причинность растёт снизу вверх. У него причина начинается с себя и раскрывается в реальность. Принцип реальности говорит, что причина формируется от реальности и смещается на человека. Поэтому человек канала Диониса, именно по причине наличия этого принципа, с реальностью всегда конфликтует.

Если бы в этом мире жили одни Фебы, мы бы довольствовались тем, что есть и проводили бы волю высших систем. Но в нашей школе есть, как Фебы, так и Дионисы. Потому что Фебы, существуя в среде Дионисов, понимают: «реальность делает любимых несчастливыми. Я то ладно, чего там… Но тех, кого я люблю, она делает несчастными, и я это несчастье вижу». А для Феба нет худшего порока для самого себя, если те, кого он любит и о ком он заботится несчастны. Сначала, конечно, он разберёт себя по винтикам, выяснит, что же во мне не так, а потом, собрав всё воедино и поняв, что ничего не изменилось, и проблему надо искать ещё где-то, в самом построении реальности.

Дионис ничего не разбирает, он просто изначально несчастлив в тот момент, когда он сталкивается с этим конфликтом. Но в какой момент он сталкивается с этим конфликтом? Всё зависит от уровня бытийности самого человека-Диониса, который пришёл сюда развиваться.

Как влияет уровень бытийной массы на конфликт с реальностью?

Бытийность, как правило, соответствует какому-то эгрегориальному уровню и система всегда старается, чтобы в этом мире на канале Диониса воплощались люди с очень низкой бытийностью. Почему так удобнее системе? Потому что гарантированно его бытийность будет не выше, чем эгрегоры его рода и семьи. А это значит, что конфликт с реальностью будет убит в зародыше, на самом первом этапе, в самой структуре. Родительская среда внедрит в него этот принцип и это начнет ограничивать и убивать его дионисийскую природу. Он станет как Феб и будет ориентироваться на разрешение пространства, когда причина идёт от эгрегоров.

Малая бытийная масса всегда будет поглощена или подчинена более высокой. Поэтому очень важно, чтобы у маленького существа, которое пришло в какую-то определенную семью, личная бытийность была не больше бытийности эгрегора. Но иногда у этого существа бывают некие покровители, в виде личных персональных деймонов.

Если его не успели окрестить, обрезать или ещё что-то сделать, чтобы его от этого деймона отрезать и дать другого, то тогда его бытийность начинает резко меняться. И в какой-то момент она начинает превышать бытийность эгрегориальной системы. Он либо эту эгрегориальную систему очень сильно поглощает, она начинает его слушаться и жить по его законам, либо он выскакивает из этой системы и переходит на тот уровень, который ему по бытийности близок. Но там опять начинается конфликт.

Он останавливает своё развитие на том уровне, где сталкивается с эгрегором, который бытийно его превышает или сумел его одолеть — поглотил его бытийность или внедрил принцип ограничения. Отрезать его от поддерживающей системы, от его собственного бога и внедрить ему программу непротивления.

Принцип построения личной реальности

Принцип построения реальности входит в конфликт с построением личной реальности человека и когда людей набирается определенное количество, когда конфликт внутренний переходит во внешний, то есть он начинает враждовать уже не с самим собой, а выплескивает этот конфликт наружу — становится как эгрегор враждебен, то тогда происходит разрушение пространства.

Как правило, разрушается или корректируется какая-то одна из первооснов второго круга — Традиция, Добро, Зло, Свобода — там происходят изменения. Как только это изменение прошло, бытийность человека успокаивается на какой-то определенный период времени, пока он перерабатывает себя в новой реальности.

Но когда реальность становится опять закостеневшей, жёсткой — процесс опять повторяется. Мы сейчас с вами пытаемся сделать такую реальность, которая конфликт этого принципа нивелирует. Сделает его не разрушительным, а созидающим. Когда этот конфликт не вступит в противоречие с реальностью, а будет являться основанием для того, чтобы изменить себя внутренне, повышать свою бытийность таким образом, чтобы реальность начала плавиться под вашим взглядом. Чтобы не надо было никого убивать и ничего разрушать.


До­пол­ни­тель­ная ин­форма­ция:

Ли­тера­тур­ные ис­точни­ки:

Ви­де­ома­тери­алы:

Обу­ча­ющие ма­тери­алы:

Рассказать друзьям: