Игра как мировоззрение. Геймификация мира — эффективное объяснение реальности. Бог-трикстер. Бог Локи. Боги-покровители игры. Техническое задание души. Жизнь — это игра.
Игра как мировоззрение. Боги-покровители игры
«Можно ли рассматривать в качестве уникальности человека, с точки зрения граней ТЗ на воплощение, принцип игры, во всех её проявлениях или в широком смысле игра нечто универсальное, синомичное самой жизни? Для меня сейчас наибольшим интересом являются игры. Сейчас учусь на геймдизайнера, режиссера компьютерных игр. Или же следует искать глубже? Кого из богов можно назвать покровителем игры?»
«Покровителем игры» можно назвать Локи и всех богов-трикстеров. Что касается принципа игры, то здесь нужно посмотреть немного глубже. Дело в том, что не просто какую роль и какой персонаж вы отрабатываете в той или иной игре, а в том, что в философском смысле, вы смотрите на всю проявленную реальность как на некую форму игры. Просто она вот так отрисована — 3D модель, неотличимая от привычной реальности, данной нам в ощущениях пятью органами чувств, такая технология. Это весьма интересная философская подложка. Потому что если смотреть на эту реальность, именно таким образом, воспринимая её как игру, а себя как персонажа, то вообще можно очень многое себе объяснить и многому научиться. Потому что понимаешь саму космогонию, как создана реальность.
Мировоззренческая концепция «Жизнь — игра»
Если она так запрограммирована, то значит есть алгоритмы, есть определённые условия создания этих программ и, самое главное, что такая программа будет действовать предсказуемо, сообразно правилам, как её нарисовали. Когда понимаешь, что она предсказуема, то она перестаёт быть опасной. Там есть опасные элементы, но сама игра не может быть опасной, потому что это компьютерная игра, а в них не убивают по-настоящему. Поэтому если тебя вдруг на каком-то уровне шлёпнут, то ты проснёшься в точке последнего сохранения. Если такая мировоззренческая концепция есть, то она сильно облегчает процесс прохождения и изучения. Только в неё надо сильно поверить, как Нео поверил в матрицу и нашёл её, и нашёл тех, кто его оттуда вытащил и прочее.
Геймификация этого мира — это всего лишь эффективное объяснение реальности. На определённом этапе изучения этого мира ты начинаешь смотреть на реальность, как на предсказуемую. Если есть алгоритмы, значит есть к нему кряки, патчи и всё, что угодно. А значит можно добыть нужное, а в каком-то случае — купить. И уже смотришь на эту реальность не как нагромождение хаоса, которое невозможно распознать, а как на систему упорядоченных алгоритмов, которые вполне можно просчитать, и эффективность возрастает.
Так что не плохой метод постижения реальности. Помните главное, чтобы он был не навсегда. Потому что понять, что ты один и тот же квест проходишь по восемнадцатому кругу, но всё время с какого-то уровня скатываешься на предыдущий и видишь одни и те же декорации, тех же персонажей, предсказуемых до тошноты. В конечном итоге, надоест и нужно будет менять философскую подложку, чтобы переходить на другой уровень взаимодействия с реальностью.
Дополнительная информация:
- Факультет Руны.; 2 курс рун. Руны и Боги
- Форум «МАГИЯ ЕДИНА; Руны и Боги Северного Пантеона; Бог Лoки
- Факультет AD LIB. Магия в вопросах и ответах
Литературные источники:
Видеоматериалы:
- Бог Лoки. Бог — трикстер
- Бог Лoки — учитeль магии. Часть 2
- Северная Традиция в истории магии (из курса Руны и Боги)
Обучающие материалы:
- 2 курс Рун. Руны и Боги. Все семинары
- Книга. Руны и Боги
- Магия в вопросах и ответах. Полное собрание встреч
Боги-покровители игры. Бог Локи