Погружение в волшебство, колдовство, жречество и магию. Вектор сознания колдуна направлен в будущее, жреца – в настоящее, мага – в прошлое.
Волшебство и колдовство нашего мира
Есть миф, как описание некой модели реальности, в которую всякий из нас погружается рано или поздно в различном состоянии сознания. Первый уровень погружения, который лежит на поверхности мифа – это погружение в сказку, в волшебство. С точки зрения магического раскрытия означает формирование желания. Потому что погружение в миф на уровне волшебства, можно выразить словами “хочу волшебства”. Но тот, кто начинает в этом жить и что-то делать, это уже называется колдовство. Мысль колдуна погружена и направлена в будущее. Колдовство, как волшебство, нужно ему для будущего.
Сегодня я провожу колдовское действие – завтра я получаю некий волшебный ритуал. Давайте вспомним, например, волшебную традицию Симорон братьев Бурлан – в 90е годы она перетряхнула многие умы. Это волшебство.
Дурацкие, казалось бы, действия, но они приводили к результату, потому что это абсолютная сбивка традиционной матрицы, которая говорила о стабильных причинно-следственных связях, которые надо было последовательно ритуально совершить, чтобы получить результат. Здесь эта причинно-следственная связь убивалась, как класс и ритуал приводил к эффекту либо сразу сейчас, либо ещё вчера.
Колдовское действие, даже если оно происходит в рамках традиции, оно тоже призвано нарушить стандартную причинно-следственную связь. Даже если это действие, которое творится на определенном ритуальном религиозном канале. Оно всё равно к этому призывает. В любом случае этот результат связан с желанием “хочу, чтобы было”, вопреки традиционному интервалу.
Жречество
Жреческий же уровень – это уровень второго погружения в миф, когда вектор направлен в здесь и сейчас. Когда жрец проводит информацию мифа в существующую реальность, то он проводит её в данную конкретную точку.
В языческую эпоху, когда зарождался институт жречества, на эту должность, всегда выбирались очень специфические сознания. Сознания, которые понимают, с одной стороны, свою силу, а с другой стороны, свою ущербность. Определенного рода жертва, которую приносит жрец – это жертва волшебством, потому что для него оно перестаёт существовать, и жертва магией, потому что она становится для него недоступной.
Магия
Магия – это глубокое погружение за жреческую среду. Жрец может стать магом, но маг также может стать магом без долгого погружение в пространство жреческой практики. Жрец, вступающий в коммерческие отношения с окружающей реальностью, в магию не попадет никогда. Потому что есть условие: маг не должен хотеть быть кем-то.
А при каких условиях, мы перестаем чего-либо хотеть? Только при одном, когда опыт настолько велик, что можно совершенно честно и без лукавства сказать себе: «Я уже всё испытал. Настолько, что нет ничего, что было бы для меня более желанным, чем другое».
Вектор мага сознанием всегда направлен в прошлое. Какое-то мгновение назад, он от точно знает, что сейчас будет происходить и точно знает, что будут переживать все остальные. Поэтому для него это никогда не новость, не новинка, а то, что пережито, то, что мы делаем второй раз, никогда не является чем-то уникальным и не забирает много энергии, соответственно, астрального желания оно тоже не берёт. Для мага погружение в миф – это погружение в своё собственное прошлое, в свою собственную личную память.
Дополнительная информация:
Литературные источники:
Видеоматериалы:
- Магия, волшебство, колдовство
- Волшебствo мира зависит от сознания
- Магическая традиция Школы Меньшикoвой
Обучающие материалы:
- Раздел форума «ОТМ — уроки»
- Полное собрание встреч. Магия в вопросах и ответах
- Книга. Магия ВиО 10. Жрец, Колдун, Маг