Принципы построения реальности. Отражение — копия реальности. Что такое инъекция? Маги совместно с богами…
Принципы построения реальности
Человек читающий миф, находясь на 3 внутреннем круге, воспринимает его уже преломлённо, через эгрегориальный уровень. Эгрегориальный уровень, прежде всего, это жречество, то есть информация идёт через некоего толкователя и впоследствии уже, в развитой культовой среде его ставленников, его проекций, которые толкуют миф, как правило, опираясь на человеческую природу. С одной стороны, они пытаются упростить миф, делая его для людей понятным в виде притч, сказок, рассказов. Но, с другой стороны, каждый из них волен делать акцент, так как считает сообразным текущей обстановке, назовём это так. Таким образом, до конечного сознания, доходит изменённая версия и теряется смысловая нагрузка.
Дополним наши принципы, которых было 7, ещё 8-ю.
Принцип 8: «Принцип отражения»
Восьмой принцип называется принципом отражения и звучит он так:
«Каждый низший уровень является отражением высшего. Образ, выраженный отражением, является лишь отражением реальности. Реальность и отражение отличны друг от друга».
Этот принцип хорошо иллюстрирует несоответствие. Информация о развитии, о переменных, по информационному каналу поступает от пантеона, бога, определённой системы, приходит в наш мир, преломляясь через сознание жреца, через учение, культ, религию. И очень может быть, что сознание самого жреца интерпретировало миф, в большей степени делая акцент на сценарий, чем на суть.
Например, миф рассказывает, как боги вступили друг с другом в конфликт, и он обернулся, например, войной между богами. Если жрец делает акцент на понимании войны и развивает именно это событие, то таким образом, в сознание человека накладывается отпечаток, отражение, что любой конфликт может быть разрешён только в виде войны. И чем дальше человек это проводит сквозь свою собственную жизнь, через поколение, завещает это детям, тем в большей степени, этот принцип утверждается как обязательный и естественный.
В магии же любой миф рассматривается с точки зрения сути того, что написано в этом сценарии. Маг пытается вычленить принцип, понимая, что на нём можно составить любой сценарий, но если тормозиться только на картинке отображения, то можно сам принцип и не заметить. То есть принцип переводится в конкретику, в дело, хотя принцип не конкретика.
Маг понимает, что принцип — это то, что требует развития, внедрения, осмысления.
Принцип обозначает явленную проблему, проблему непосредственно в программировании и эту проблему надо решать. Боги её решают как-бы обнажая, что здесь у нас есть определённое тонкое место. Маги начинают работать совместно с богами по нивелированию этого тонкого места, то есть какая нужна инъекция в этот принцип, чтобы последствия либо нивелировать, либо извлечь из этого максимальную пользу. Это два разных подхода и в своей дальнейшей работе вы будете учиться как раз именно магическому.
Принцип 9: «Достоверности»
Принцип достоверности звучит так:
«Отражение есть точная копия реальности».
Чтобы хорошо понять этот принцип, надо сконцентрироваться на словах. Что есть копия? Это не только продублированная реальность, но она ещё и представлена как статичная. Это присутствие какого-либо элемента на 3-м круге первооснов (ПО). Нам только кажется, что это пространство беспрерывное, а на самом деле оно дискретное. Реальность оживает лишь только тогда, когда на неё смотришь. Но фактически, по сути, это дискретные картинки, которые очень удобно оценивать, рассматривать.
Например, сознание человека может быть оценено, как такая же дискретная картинка. Это в вашем понимании ваша жизнь — это череда событий, связанных временем, беспрерывное взаимоперетекаемое, нет никаких лакун и нет никаких связей.
А как система оценивает человека? Родился, учился, крестился, женился — по вехам, по каким-то результатам, по каким-то стандартам и эти оценки формируют некую математическую модель сознания, с которой уже как-то можно работать. Если эта математическая модель беспрерывна, то с ней вряд ли что-то можно сделать. Вот здесь принцип достоверности как раз и говорит, что сфотографированная, зафиксированная статика реальности, действительно показывает реальность, только в данный конкретный момент времени, потому что через секунду принцип достоверности будет уже нарушен. Но стоит соединить все копии одну с другой, получится какая-то реальная картина мира.
Человеческое ментальное тело в некоторое виде — тоже копия большой реальности, оно делает всё то же самое, каждую секунду времени фотографирует реальность и описывает её. То есть человек не анализирует бесперерывность этого мира, а делает мир дискретным, на каждую секретную единицу навешивает свой определённый ярлык, таким образом формирует картину мира.
Состояние магического сознания, это когда всё переструктурируется, согласно имеющимся в будхиале шаблонам, коих там миллионы, как надо так и впишем. Гибкость сознания приходит с опытом, со временем, с возрастом, с образованием, с миропониманием.
Принцип 10: «Принцип главенства»
Десятый принцип гласит:
«Отражение (структура и порядок) иерархически ниже реальности».
Здесь важно понимать, что структура и порядок имеет отношение к самому скелету 3-х кругов двенадцати первооснов, и конкретно к тому, как этот скелет укомпоновывает ПО Порядка.
Закон говорит нам, что порядок, это не истина в последней инстанции, потому что порядок — это тоже отражение. Если реальность сочтёт, что порядок её не отражает или отражает с искажениями, то ПО Порядок может быть легко перепрограммируема.
В легендах это описывается как боги, главы пантеонов, уступали своё место другим богам, которые устанавливали другие принципы порядка, которые в большей степени должны отражать реальность, вверенную их заботам.
Принцип 11: «Принцип зависимости»
Принцип зависимости гласит:
«Отражение находится в зависимости от реальности. Исчезнет реальность, исчезнет и отражение».
Поскольку мы саму реальность не контролируем, то не можем контролировать и отражение, а если мы что-то не контролируем мы становимся уязвимы от того, кто её контролирует. Поэтому вопрос установления связи со своей силой, которая контролирует реальность, становится ещё более актуален.
Человеческий мир и его ментал основан на бинарной логике, а магическая логика строится на других предпосылках, она совершенно не бинарная.
Рассмотрим парадокс Тесея. Есть корабль, на котором Тесей плавал на остров Крит. Там он с минотавром боролся и спасал несчастных афинян. Впоследствии корабль стал нечто вроде передвигающегося музея на колёсах, то есть это был фетиш человеческого подвига. Человек, как символ, который бросил вызов воле богов, воле титанов и их победил. Корабль долго перемещали с одного места на другое и с течением времени он начал ветшать и его ремонтировали, то есть заменяли определённые детали. Когда мы поменяем абсолютно всё, всё будет новым, мы можем с уверенностью сказать, что это тот же самый корабль Тесея или это будет уже что-то другое?
Вот Аристотель настаивал, что это будет тот же самый корабль. Потому что, он несёт в себе суть, то есть, смысловую компоненту. Он всегда был и будет кораблём Тесея, даже если мы поменяем в нём всё, и не по одному разу. Да, это копия, но которая содержит нечто нематериальное и оно позволяет всегда быть кораблём Тесея.
Современные учёные провели определённый опыт. Работали они по исследованию вопросов омоложения, установить опытным путём, сможет ли молодой организм омолодить старый? Для этого они взяли старую и молодую мышь, и соединили их кровеносной системой. Посмотреть, что на что влияет. Выяснили, что сколько бы раз молодую мышь не подсоединяли к старой, старая никогда не молодеет, но молодая всегда стареет. То есть старая, обладает большей информационной мощью, она перебивает ярь и молодость. Информация управляет энергией. Правда учёные ничего не сообщили относительно того, что будет если к старой мыши подгрузить 2 или 4 молодых мыши. То есть имеет ли значение объём, величина, размер?
Одна система законченная целостная. Вторая система законченная, целостная. И если они в этом отношении равны, то старая целостная будет информационно подавлять молодую целостную. Это говорит о чём? О том, что молодая система, молодое древо, которое мы с вами будем выращивать, если инъекционно прививать его к старому древу, то скорее всего оно очень быстро превратиться в старое древо. Возможно, прививок надо много, возможно, прививки должны быть массовые, надо прививать корневую систему, а не ствол. Но это же говорит, что прививка изменяет генетику дерева, это мы даже в истории с омелой знаем. Омела долго может висеть на дереве, но через несколько лет, если сравнить генетический анализ старого дуба и нового, генетика покажет изменение. Информационные пакеты заставляют изменяться сам ствол, принцип его существования. Но при этом дуб остаётся дубом, возможно, становится немного меньше, не так сильно разрастается, но, по сути, он не изменяется. Это даёт возможность понимать одну простую вещь. Указанный парадокс и опыты показывают нам, что инъекция, привитая к стволу существенно его не меняет. То, что сейчас эта система отображается таким образом, это следствие инъекций, но суть ствола оставалась прежней.
Принцип 12: «Принцип близости»
Принцип близости гласит:
«Чем ближе уровень к единому, тем совершеннее его природа. Функция каждого уровня зависит от удалённости от единого».
Принцип раскрывает показатель уровня иерархии. Здесь можно сказать, что 1, 2 и 3 круг, это уровни, это как отражение в отражении.
Эгрегориальный круг не заинтересован, чтобы внутри проявлялись принципы, поэтому они вуалируют, работают со сценариями, то есть с отражениями. Пусть отражение находит своё отображение в дискретном мире 3 круга. Вроде бы есть какая-то иллюзия наполненности, какая-то иллюзия проекта, пролонгированность существующей реальности. Но если 3 круг с ПО Любовь-Ненависть-Жизнь-Смерть, становится 2 кругом, то отражением становится уже эгрегориальный мир.
Претерпит он свои изменения? Вне всяких сомнений претерпит. И уже не идея будет управлять разумом человека, а разум человека, в данном случае мага, будет перебирать идеи как опыт, как исторические факты, как знание, как эффекты воздействия на различные реальности и умением моделировать эти самые реальности. Но ни в коем случае не позволяя искажённым идеям, собирать реальность по алгоритму, который отношения к непосредственной реальности не имеет.
Поэтому здесь возникают вопросы, в какую ПО делать инъекцию. Нужно хорошо понимать своё положение и связь с этим богом. Если связь с богом есть, то инъекция в ПО 1 круга возможна по связи. Если связь со своим богом пока не проявлена, то делать инъекции только в ПО 2 круга, при условии, что вы там закрепляетесь.
Ещё должны помнить о правиле равновесия, которое говорит, что мир поддерживает равновесие и каждая ПО, каждое действие должно подразумевать соблюдение равновесия. Отсюда можем сделать два вывода: 1 вариант — Когда мы разрабатываем какую-либо инъекцию и планируем её подгружение в определённую ПО, то необходимо разработать ещё дополнительные инъекции, как минимум три, в ПО того же самого круга для уравновешивания. 2 вариант: мы должны настолько хорошо знать систему взаимодействия, чтобы суметь просчитать реакцию системы, как она будет сама себя уравновешивать. Для этого надо иметь большой объём знаний и возможность доступа к большому количеству памяти того, что уже было.
Что такое инъекция?
Это программа-действие. Она будет устранять нежелательные явления, то есть это в любом случае какое-то реальное привнесение изменений в ПО, а соответственно, и в реальность, и в отображение реальности, которая максимально будет выполнять эти все условия, о которых мы с вами говорили.
Какая инъекция может заставить людей захотеть скинуть искусственное ярмо? Какие здесь нужны инъекции?
Возможно увеличение бытийной массы при развитии индивидуальности, то есть, когда человек превращается в мага, и способен работать сам и, наоборот, уменьшение бытийной массы, как показатель силы, когда он вынужден, понимая недостаток собственного сознания и невозможность взять весь информационный поток от своего бога. Ему надо обязательно с такими же элементами, частями бога кооперироваться в один орден, например, и тогда все вместе они этот канал возможно возьмут. Тогда все вместе они представляют целостность, а каждый по отдельности нет и поэтому, каждый по отдельности проигрывает тому, кто представляет собою цельность, тем самым стимулируя человека самому собирать в себе недостающие части, чтобы сознание бога и ваше человеческое магическое сознание соединялось без потери свойств, без урезания частот.
Принцип 13: «Принцип дробления»
Принцип дробления говорит:
«Функция каждого уровня уникальна и, хотя имеет индивидуальную частоту, она обусловлена частотами всех уровней».
Собственная уникальность позволит вам не только занять уникальную позицию в системе, но и выработать уникальную инъекцию, которая подойдёт к решению любой выявленной проблемы. Потому что, если уникальность проявлена, то и инъекция будет соответствовать ей, а не проблеме.
Дополнительная информация:
- Общая теория Магии (ОТМ)
- Обучение ОТМ на форуме «МАГИЯ ЕДИНА»: «ОТМ — уроки»
Литературные источники:
Обучающие материалы:
- Как попасть на занятия по Общей Теории Магии (ОТМ)?
- Факультет AD LIB «Магия в вопросах и ответах»
- Ютьюб канал: Уроки по Общей теории магии (ОТМ)