Человек в эгрегориальном мире. Кто кому должен? Куда вкладываешь своё время, там имеешь право требовать. И здесь вопрос в соотношении, сколько времени вложено, и что получено взамен. Чем больше времени вы вложили в эгрегор, особенно, если это началось с детского возраста, самого продуктивного и самого дорогого, и чем меньше он вам за это время компенсировал, тем больше он вам должен. Долг эгрегору и долг эгрегора. Вернуть долги
Человек в эгрегориальном мире. Кто кому должен?
«Я всю жизнь хотела быть артисткой, хотела танцевать. В танцы пришла уже в позднем возрасте и цепью случайных событий оказалась в классическом балете. Тружусь в театрах, в труппах, но всегда одно и то же: на сцене могут стоять 30 человек, но будут кричать на меня, что я порчу всю картину. При этом продолжать со мной работать, приглашать на новые проекты. Я не фанат балета, хочу уйти уже не первый год, но увы, все еще там же. Пыталась сменить профессию — не получается, а преподавание вообще не пошло. Как мне быть, неужели я не отдала долги балету?» Право требовать.
Люди искусства, попадают в эти клещи, но все не так грустно. Балетные школы и вся эта система — это жесткое образование, эгрегор очень жесткий. Он, по сути, такой же, как и ваш балетмейстер, который вас в училище, обучал азам профессии. Может быть грубым, злобным, совершенно не деликатным, но он тот, кто даёт вам то, чего никто другой дать не может. Тот, кто беспокоится и любит вас сильно, просто это такая своеобразная любовь.
Когда человек искусства попадает в эгрегориальную среду своей системы и немного знаком с теорией эгрегоров — он делает ошибочный вывод о том, что попав в подобную ситуацию, описанную вами — проявляется задолженность человека перед эгрегором. В вашей ситуации строго наоборот. Это эгрегор вам должен. Он хамит, грубит, он всячески показывает вам, что вы вообще ни на что не способны и кто вас взял в училище — нормальный преподаватель и не мог он этого сделать. Рассказывая вам это, он таким образом закрывает в вас ярость и самомнение, которое заставит его заплатить по долгам.
Когда ребенок с малых лет начинает учиться в училище и все самое прекрасное, и продуктивное время они вкладывают в профессию, и потом вся жизнь у них вокруг станка, и вокруг профессии — это очень большое вложение. И люди его, как правило, не ценят. Они не ценят свой собственный вклад. Но как только человек начинает расправлять плечи и говорить так: «что ты мне, а что я тебе?» Выясняется, что дебет с кредитом вообще не сходится, что с эгрегора еще получать и получать.
Тогда начинается движение по карьере в ином ключе.
Куда вкладываешь своё время, там имеешь право требовать компенсации
Это относится не только к эгрегору искусства, это относится к любому эгрегору, в который вы вложили кучу своего времени. Спортом ли вы занимаетесь с малого возраста, танцами, искусством или еще чем-то. Тот институт, когда вы пришли к нему не после десятого класса, а начиная со второго, вы уже туда вкладывали свои время – это дорого и вы имеете право требовать компенсации. А то, что он себя так ведет, это чтобы вы даже мысли такой не держали и вслух не выдавали.
Когда человек умаляет себя сам, это моментально считывают все окружающие. То есть, балетный эгрегор говорит: «я тебя ценю, смотри, я тебя приглашаю, ты хороший профессионал». А вот люди, окружающие, оценивают вас по вашей самооценке — поэтому такой диссонанс. Уважайте себя, продемонстрируйте той же самой балетной системе, что вы очень высоко себя цените, дорого и качественно. Он это свойство оттранслирует в каждую голову, каждого вашего партнера и увидите, что будет. Научитесь уважать себя и требуйте долги — не прощайте. Время — это самое дорогое, что есть, а детское время — это втройне дорого.
Дополнительная информация:
Литературные источники: Право требовать.
Видеоматериалы:
- Долг эгрегору и долг эгрегора. Из лекции «Магия в вопросах и ответах 26»
- Человек и система. Наработка бытийной массы
- Эгрегориальное управление морально-этическими нормами
Обучающие материалы: