Можно ли работать с богами без посвящения? Языческие боги. Проявление бога в различных пантеонах. Язычество и монотеистические системы. Политеизм и монотеизм. Ритуалистика в различных пантеонах. Ритуалы в разных системах.
Можно ли работать с богами без посвящения?
Можно ли работать с пантеоном без официального посвящения у специалистов, самостоятельно его изучая, с вежественным обращением, но по наитию, и так работать с несколькими, где увидел энергию одного и того же бога в его разных ипостасях и разных пантеонах?
Безусловно, можно, но всегда стоит индивидуально смотреть на задачу. Всё зависит и от бога и от пантеона, потому что в каждом пантеоне и в каждой традиции, которая основана на деятельности этого пантеона, есть свои правила. Где-то приветствуется импровизация, возможно, какие-то включения по наитию, как вы точно подметили. А где-то всё-таки ритуалистика является обязательными шагами, вводящими разум в канал. Поэтому прежде чем принять решение о том, будете вы по наитию действовать или всё-таки использовать какие-то сформированные сложившиеся уже формулы, зависит от мифологии, зависит от той мифологической традиции, которая сформирована в рамках деятельности того или иного бога, того или иного пантеона.
Поэтому следует сначала эту мифологию изучить, с ней ознакомиться и оттуда уже делать какие-то определённые выводы. Но есть всё-таки уже сложившиеся представления о том, как происходит вход в тот или иной канал. В частности, языческие боги, боги европейские, северо-западные традиции, греческие, римские, они приветствуют индивидуальное обращение, в смысле приветствуют не как личности, а как механизм вхождения в канал и соединение с ними в формате разум-разум.
Механизмы вхождения в разные каналы
Если мы говорим о монотеистических системах или системах восточного склада, южного склада, то есть арабско-семитского механизма развития цивилизации, как Месопотамия, Аравия, там тоже было язычество, но там в большей степени оно сформировано на определённой ритуалистике. Время, место, состояние сознания, жертвоприношения и так далее. Там в этом отношении канал более жестко смотрит на метод совершения предваряющих шагов.
Мы с вами на Общей теории магии пока эту часть мифологической компоненты, мифологического наследия не изучали. Но когда будем изучать, я вам это расскажу более подробно. А пока, если вы изучаете это самостоятельно, просто помните, да в принципе, если вы читали мифы того или иного бога, то вы сами в этом легко можете убедиться. Это относится также ко второй части вашего вопроса, если бог проявил свои лики в различных пантеонах.
Бог или богиня могли проявиться, например, в шумерском и в греко-римском пантеоне — вполне бывает и вполне допустимо, и очень часто такие явления присутствуют. Поэтому следует учитывать то, что я сказала ранее. Работая, например, с ликом Иштар или какой-либо другой богиней в рамках шумерского и ассиро-вавилонского пантеона, ритуалистика приветствуется. Когда вы её лик обнаружите, например, в греко-римском пантеоне или в каких-то других, то там вам это делать уже не обязательно, потому что это разные лики, разные нравы, разные характеры, и, соответственно, разные механизмы вхождения в тот или иной канал.
Дополнительная информация:
- Факультет AD LIB ⇒ Магия в вопросах и ответах
- Факультет AD LIB ⇒ Общая теория магии (ОТМ)
- Форум «Магия Едина» ⇒ Пантеоны Богов и мифология
Литературные источники:
Видеоматериалы:
- Как взаимодействовать с богами из разных пантеонов?
- Как установить связь со своим богом?
- Шумеро-Аккадский пантеон богов
Обучающие материалы:
- Общая теория магии. Структура курса и правила обучения
- ОТМ — Общая теория Магии. О чем этот курс?
- Раздел форума «ОТМ — уроки»
- Полное собрание встреч «Магия в вопросах и ответах»