Магический артефакт дар или проклятье? «Помощник» колдуна, бес, чёрт, элементаль, фетч, фамильяр в мифологии, в мистике, в оккультизме. Артефакты богов. Артефакты свартов. Свартальхейм. Сварты. Карлики-цверги.
Магический артефакт – дар или проклятие?
Каждый артефакт является дополняющим элементом того или иного бога. Функцию определения, кому какого элемента не достаёт, выполняли сварты. В силу собственной природы, они могут видеть несовершенство не только в человеке, но и в боге. С магической точки зрения сварты дали богам инъекции.
Но магический артефакт помощником является только в том случае, когда ты с ним справился.
Как становятся колдуном. Темная избыточность.
Это как раз тот самый момент, когда мы описывали, как становятся колдуном. Когда избыточная ситуация возникает по причине какой-то внешней напряженности и человек её извлекает из себя на каких-то определённых условиях, то есть он облекает её в определённую форму. В культуре, в мифологии, в мистике, в оккультизме, такая выделенная и замкнутая сама на себя избыточность называется: «Помощник» колдуна, бес, чёрт, элементаль, фетч, фамильяр – в зависимости от того, в какой культуре он описывается. И момент взаимодействия колдуна и его помощника, фактически – это борьба человека с самим собой, со своей выделенной частью, с которой он когда-то не сумел справиться.
Если он справляется с ней – становится магом, если не справляется, то, как сказали бы христиане – теряет свою душу, то есть он теряет право на самостоятельность, на свободу.
Миры нижней части Древа Иггдрасиль. Сварты
Сварты на древе Иггдрасиль расположены в нижней части Древа, мир Свартальхейма соответственно. они очень близко расположены к информационным мирам Йотунхейма, Нифельхейма и Хельхейма, которые связаны с первоосновой (ПО) Зло. Там поселились отвергнутые тёмные эльфы, те, которые были когда-то светлыми, но проиграли определённую войну. Туда попадают проигравшие.
И в мир Хельхейма, с точки зрения Северного Мифа, тоже попадают проигравшие. Мир Хельхейм сопряжён с ПО Хаос, а она не несёт в себе информационной силы. Это хаотическая энергия, энергия грядущего творения.
В мир Нифельхейм попадает чистая информация результата, ключевая, суть.
В мир Йотунхейм попадает историческая информация – то есть о процессе.
Всё это замыкается в точке Свартальхейм. То есть прежде чем попасть в определённые миры, всё должно быть разделено. И вот великие цверги-кузнецы занимаются не только созданием великолепных артефактов, но и формированием материала, из которого они будут создаваться.
Что-то уходит из древа навсегда, что-то остаётся в мире Хель, задерживается, то, чему не время пока уйти на полное развоплощение.
Сварты берут суть того, что не пригодилось Древу и из неё делают новую форму, и дают ей второй шанс.
Артефакт – инъекция, которая проверяет на прочность
Что было до того, как попало к свартам? Всё что угодно: событие, явление, человек, бог, мир. Но в старой форме это вернуться не может, оно приобретает другую форму и возвращается ещё раз. Суть при этом остаётся та же, а форма меняется. Как бы предполагая, что может быть дело не в сути, почему это ушедшее явление, событие, вещь, не пригодились, а может быть дело просто в форме?
В качестве артефактов возвращалась та самая избыточность, которая когда-то была отторгнута будущими владельцами артефактов. Просто сварты дали ей другую форму и сделали её для получателей дара приемлемой.
Фактически, каждый артефакт и, в особенности кольцо – это инъекция, которая всякий раз проверяет владельца на прочность собственным убеждениям.
Если владелец сумел справиться с тем, что он когда-то отверг в другой форме, то он повышает свой статус и тогда артефакт становится действительно даром. Но если не сумел, то превращается в проклятие, что и случилось с Нибелунгами, и Вёльсунгами, и прочими династиями, которые не смогли справиться со своим же собственным отторгнутым свойством.
Такая битва не может происходить постоянно, в смысле постоянно возвращаться к ней. Она происходит для того, кто движется по пути магии один раз. Хель на время берёт вашу избыточность и даст срок, чтобы вы без этой угнетающей части, смогли наработать себе: опыт, права, силу, волю, и потом вернулись в Хель, и забрали эту часть обязательно, эту информацию. И проходя через мастерскую кузнецов-цвергов, она, конечно же, приобретёт другую форму (вы её всегда будете получать в другой форме), и, возможно, будете почитать, как магический дар, удачу, или не почитать – всё зависит от формы.
Форма – это оценка ментала, а в нём не всегда всё правдиво. Там просто описание картины мира. Когда возвращается избыточное зло в другой форме, то сопоставляется с вашей картиной мира и определяется, как дар или как проклятие, как добро или как зло.
Любой такой магический дар – это дар из мира зла. Станет он даром или станет он проклятием, зависит лишь от силы самого получателя дара.
Дополнительная информация:
- Обучение рунам. Факультет Рун.
- Форум «МАГИЯ ЕДИНА; «Руны как магическая система»
- Факультет AD LIB; Общая теория магии (ОТМ)
Литературные источники:
Видеоматериалы:
- Северная система. Вводная лекция по рунам
- Цель и процесс развития в Северной Традиции
- Как становятся кoлдуном?
Обучающие материалы:
- Книга. Руны раскрывают тайны мира
- 2 курс Рун. Руны и Боги. 1 часть
- Полное собрание встреч. Магия в вопросах и ответах
Магический артефакт дар или проклятье? «Помощник» колдуна, бес, чёрт, элементаль, фетч, фамильяр в мифологии, в мистике, в оккультизме…