Магическая традиция и чернокнижие. Можно ли совмещать северную традицию и русское чернокнижие, веретничество, деревенское колдовство
Магическая традиция и чернокнижие
Вопрос: «Северная традиция колдовства учит брать ответственность на себя за воздействие и влияние. Русское чернокнижие, Деревенское колдовство, Веретничество напротив, говорит, что Колдун перекладывает ответственность на обратившегося к нему человека. Есть боги, у которых есть грани колдовства из различных пантеонов, например, Мара и Один. Как же правильно практиковать с ними, не умаляя их в своем сознании, и не допустить ошибки в колдовских практиках? Что может привести к деградации колдовского и магического развития практик?»
К деградации может привести спёртость и вознесение какой-то одной Традиции над другой. Это принесет эффект сейчас, но совершенно разорит магическое ядро потом. Магия не терпит ограничений. И волшебство, которое загоняется в рамки дозволенного, тоже не терпит ограничений. Отсюда и ответ — разные традиции настаивают на разном. Практикуя в какой-то традиции, вы соблюдаете ее правила. И желательно не смешивать там, где они не смешиваются. Например, пространство работы Мары и пространство работы Одина, стоят на грани перехода между Явью и Навью, между жизнью и не жизнью. На этом уровне конфликта не будет. Вы должны хорошо знать мифологему, одну и другую, — видеть, где они пересекаются, а где нет, и никогда не заходить за пределы дозволенного.
Северная традиция — это религия свободных
То же самое относительно Cеверной традиции и Русского чернокнижия — они основаны совсем на разном. Северная традиция — это традиция свободных, воинов, которые никогда не были в рабстве. Русское чернокнижие, Веретничество основано на христианстве — это его оборотная сторона, темная сторона. Сторона отрицания главенства иудейского бога Яхве и хуление всех его, и его сына атрибутов, плюс одновременное с Язычеством переход в Чернокнижие — как бы отсылка к умаленным языческим богам до уровня бесов.
Христианство — это религия рабов
Правила переноса ответственности не могут быть одинаковыми. Раб всегда переносит ответственность на того, кто прав имеет больше или на другого раба. Будучи сам рабом, тот, который практикует в иудохристианской традиции даже в сфере чернокнижия, не исключает своего рабства — он все равно раб.
Раньше русичи и славяне смотрели на своих богов как на равных, точно так же, как и северные боги, что в языческой традиции было абсолютно естественно. Если мы родственники, значит, мы будем вести себя как родственники. С авраамическими каналами пришла позиция человека по отношению к любой силе: божественной, бесовской, демонической — он все равно раб. Вот поэтому здесь желательно тоже этот вопрос не смешивать в одно время и в одной голове. Северная магическая традиция говорит об одном, а Чернокнижие говорит о другом, как и Веретничество и беллосветнечество и все, что связанно именно с христианской с иудохристианской парадигмой — они говорят немного об иных вещах, чем говорит Северная традиция.
Если вы хотите попробовать себя практиковать и там, и там, то разделите это по времени, причем не по суткам, а по временам. То есть если вы закончите практиковать Северную традицию, то поблагодарите богов, объясните им мотивы своего поступка, попросите отпустить вас в эту практику. Если их советы «не делать этого» вам не помогут, и вы все равно, например, скажете: «Я хочу окунуться в эту клоаку, чтобы лучше понять тех, кто в ней проживает неосознанно», то вы никакого сопротивления со стороны Северных сил не почувствуете, но и поддержки не будет. Боги не будут мешать человеку окунуться головой в деревенский сортир — пусть окунается, если ему так хочется, но со всеми выводами и последствиями.
Воин должен понимать, какие у него будут последствия от того или иного действия, и принимать всю ответственность поступка.
Не будет деградации если будет понимание, а если понимания не будет, то деградация будет неизбежно, потому что опустится в чернокнижие проще простого. Там очень быстрый эффект и очень быстрые результаты, но подняться потом обратно бывает крайне тяжело, особенно если в чернокнижие вы идете за каким-то своим мелко-шкурным интересом, а не ради познания. Если ради познания, то выйдете легко, а если за результатом, то очень долго придется рассчитываться.
Дополнительная информация:
- Сайт Школы Меньшиковой
- Факультет AD LIB. Общая теория Магии (ОТМ)
- Форум «МАГИЯ ЕДИНА» Право на магию, специализация, получение, передача, развитие
Литературные источники:
Видеоматериалы:
- Магия, волшебство, колдовство
- Северная традиция и русское чернокнижие
- Маги и колдуны. В чем разница? Иерархия в магических системах.