Кто распоряжается моей душой? Как зарабатываются права? Право свободы выбора. Договор с высшими силами. Право на формирование реальности.
Кто распоряжается моей душой?
Подскажите, пожалуйста, какие еще структуры, кроме религиозных эгрегоров, могут распоряжаться душами. На прошлом занятии я спрашивала о возможности воплощения души в другом роду через ритуал. Диагностика показала, что силы, к которым я обращалась, чтобы меня воплотить в текущем роду прервали преждевременно мое прошлое воплощение. Судя по результатам диагностики, это не христианский эгрегор. На каком основании они могли это сделать? Получается у моей души есть договор с этими силами. Что же это может быть за структура, которая может так распоряжаться жизнями, одну преждевременно закончить, кинуть в другой род? Почему они мне ничего не озвучивают об условиях такого сотрудничества, сколько я не спрашивала? Значит ли это что бывают силы, которые передаются по роду и бывают такие у которых контракт именно с душой?
Да, сразу да, бывают.
Или для описанных мною эффектов вовсе не обязательно, чтобы у меня были какие-то договоры с ними? Как обезопасить себя от таких приключений?
Если договор есть, то значит, никак не обезопасить до выполнения договора. А что касается того, что они с вами не общаются, ничего не объясняют, знаете, генерал Генштаба, он тоже солдатам не особо объясняет, зачем им идти туда-то и стрелять в кого-то, он просто отдаёт приказы через других командиров. Вы требуете ответа от тех, кто совершенно не собирается с вами беседовать. Вы находитесь по отношению к ним в статусе исполнителя, пока, по крайней мере. Они могут как персонажа переводить из одной игры в другую, из одной локации в другую. И как вы не будете объяснять своему компьютерному персонажу в игре, зачем вы это делаете, так и они не объясняют.
Вот когда вы станете разработчиком программы и должны будете ввести новые алгоритмы в программу, то есть в реальность, которая будет предопределять те или иные изменения, вам будут отвечать на поставленные вопросы. Когда вы как разработчик будете спрашивать у руководителя проекта: зачем нужен этот патч, этот алгоритм, это действие, куда его встроить, к чему оно приведет. Вот когда у вас будет такое право, тогда вы будете это получать. Права нарабатываются опытом. Пешка становится в конце игры ферзем, если ее не сожрут. Персонаж становится игроком, если дойдёт до конца. Игрок становится тестировщиком, а потом разработчиком, если правильно понимает задачу. Тоже касается и наших движений по реальностям, по жизням, по воплощениям.
Не грустите и не обижайтесь, все когда-то начинали с малого и двигаются к большому. Пока мы здесь все, мы ещё пока не дошли, никто не дошёл, но все к этому стремятся. Понять, осознать, иметь право на свободу выбора не на игровом поле, а на гораздо большем — на поле разработки, на поле формирования. А для этого надо иметь много сил, много опыта, много знаний и много прав. И главное — всегда умудряться в любой игре сохранять за собой право на свободу, право на выбор, хотя бы в рамках той реальности в которой ты существуешь. Сможешь в малом, сможешь и в большом.
Дополнительная информация:
- Факультет AD LIB — Общая теория магии
- Факультет AD LIB — Магия в вопросах и ответах
- Форум «Магия Едина» — Пантеоны богов и мифология
Литературные источники:
- Договор с Высшими силами. Как понять кто за тобой стоит? Часть 1.
- Договор с Высшими силами. Как понять кто за тобой стоит? Часть 2.
- Как разорвать старый договор с силами?
Видеоматериалы:
- Как распознать силу, которая работает с магом?
- Как заручиться поддержкой высших сил?
- Можно ли договориться с силами, что бы они от меня отстали?
Обучающие материалы:
- Форум «Магия Едина» — ОТМ вводная информация
- Факультет AD LIB. Магия в вопросах и ответах
- Книга «Искусство управления реальностью»